Как работает жажда власти или история одного человека

Тут дело даже не в глупости ,а в том что кого привлекает ,вот вчера
я разговаривал с человеком Х он с нами учился на механическом и завалил
пару курсов ,перешёл в другой университет и там за 6 лет(вместо положенных 4-ёх) закончил универ.

Потом в армии работал завхозом потом вышел из Армии и пошёл работать
в шмиру ,потом устроился программистом ЧПУ (числовое програмное управление )
на маленькую зарплату ,там ему босс пилил душу . Потом он устроился в авиационную промышленность инженером механиком , вообщем дорого ему всё это стало , и развился комплекс неполноценности - "а я всё равно выбьюсь в люди " .И вот вчера он мне
рассказывает ,начальник ушёл в отпуск и оставил его за главного ,приходит к нему
какой то там человек с другого отдела и говорит а вы знаете у нас совещание и я взял он говорит девочку которая там какую то деталь делала и она им всё объяснила
и яяяяяяяяяяяя её отпустил ДОМОЙ ,вообщем это всё рассказывалось таким тоном
что меня потянуло блевать ,но с другой стороны у него такие желания под старости лет стать начальничком ,он хочет сделать карьеру это его желание влавствовать над людьми он человек среднего пошиба хочется компенсировать властью - это его желания ему с ними надо работать , меня от этого воротит мы с ним говорим на разных
языках ,для меня это выглядит действительно глупо ,но в его глазах это верх совершенства. Каждая последующая ступень отрицает предидущую.

Теперь рассмотрим жажду власти это такое желание : Я хочу отпускаю домой ,хочу повышаю зарплату ,хочу увольняю с работы ,хочу заставляю много работать ,я стараюсь придерживаться справедливости ,ибо если я её не придерживаюсь то я сволочь ,а сволочью как то неприятно себя чувствовать ,а от слова справедливость эгоизм подпрыгивает до небес от радости .

Вместе с тем присутствует элемент осознания зла эгоизма : чувствуешь что эту власть
не взять с собой в мир иной,как пришёл голый так голый и уйдёшь ,только добрые дела можно взять с собой авось Творец нам зачтёт.Ещё возникает вопрос ,а собственно почему мне доставляет такое удовольствие управлять и манипулировать людьми,на что можно ответить по разному : либо я внутри так слаб ,что эта слабость пытается прикрыться такой вот властью над людьми,либо я расчётлив и хочу создать какой то значимый коллектив который будет обслуживать мои интересы и идеи .Но люди то в чём виноваты ,зачем они попадают в мою игру и как воздушные потоки управляются мною.Сначала ты вроде бы управляешь ими и так надо вроде ,а к концу возникает чувство жалости и соучастия к людям в моей игре.

Теперь рассмотрим с позитивной стороны власть: ну как ни крути ,а людьми управлять надо
для их же блага ,чтоб не было лишних эксцессов ,надо показать человеку его гнилую природу и чтоб он стремился её исправить,чтоб у него не возникало желания преобрести награбленное ,он бы просто понимал Б-жественную природу распределения имущества ,кто более ловкий ,более способный тому по природе полагается больше за его титанические усилия ,это просто склонность человека один должен управлять ,а другой подчиняться. Один хочет продвигаться по служебной лестнице ,а другого это абсолютно не колышет,этого другого больше волнует сколько ему платят чем стоять над кем то и коммандовать,с другой стороны человек работает какое то количество лет ,а возраст сказывается и он уже не тянет ,но добирает своё за счёт опыта ,и ему уже вроде бы и логично не заниматься чёрной работой ,а управлять людьми!


Рецензии