На город спусалась ночь...

-знаешь… давай останемся друзьями
-хорошо (глаза в щелочки; напрягая мышцы губ для задорной улыбки)
-просто я уже не мальчик, что бы…
-хорошо (задыхаясь, сквозь сжатые в улыбке губы)
-знаешь, я хотел бы … ну, что бы ты от меня… не от кого-то… в общем я вчера платил деньги за любовь. Та женщина не моя знакомая… она…
-я знаю (отодвигаюсь к прохладе стены)
-ты все понимаешь.
-все нормально. (не менять тембр!)
-ты ангел
-конечно… прощай
…выйдя за дверь, она набрала номер подруги
-я в офисе…приезжай (проходя по коридору)
-…
-ты мне нужна… пожалуйста (открывая дверь офиса)
-…
-я оплачу такси… приезжай, … мне...
…в синем свете монитора, беззвучно рыдая, сидела она на полу. Прислонив голову к столу, смотрела на белую стену.
…где-то далеко, путаясь в пробках, ехала в такси подруга.
…на город спускалась ночь.


Рецензии