Осень после зимы

Блеск!!!
Именно так с тремя восклицательными знаками. Сегодня просто день такой, необычный. На улице дождь!
Скажите, ничего особенного? Ошибаетесь…

Я встала по утру, а на дворе печаль… Двадцать восьмое февраля, завтра весна уж… Снежинки уныло смотрят в сторону моих окон, осознавая, что нам придется расстаться на целых девять месяцев.
Я уныло вожу пальцами по мокрому стеклу.
- Прочь, весна! Осень хочу…
Дождь… Он так сильно барабанит по подоконнику, что создается впечатление, будто сотня маленьких человечков маршируют в ряд.
Я смеюсь. Выбегаю на улицу босиком и кружусь с ветром.
- Ну же! Быстрей! Подними меня!!
Вокруг уже не видно блеклых новостроек, все в серебре. Легкий дым обволакивает мое тело, туман щекочет босые ноги.
Стоп. И вжжжжик… Пленка быстро перематывается, люди даже не успевают сделать и шагу. Осень…
Рыжая красотка открыла свои объятия. Деревья на которых только начали распускаться почки, уже осыпают землю золотыми листьями.
- Что это?! Что такое?! – ликуют прохожие.
И только я знаю, что мое желание сбылось…


Рецензии