Поговори со мной

большим, оранжевым апельсином солнце провалилось в море…
но никто не хотел так быстро сдаваться… даже оно…
красивый закат повис над горизонтом… и в нём…
ещё о чём-то долго кричали чайки…
в порту скрипели краны и гудели буксиры…
город шумел своим транспортом, людьми и птицами…
в нашем доме гремела разная музыка, хлопали двери подъездов… жужжали лифты… лаяли собаки и кричали дети…
а я сидел и ждал ночь… слепую и глухую ночь…
когда вроде слышно, как говорят звёзды…
И только в этой тишине… я слышу тебя.

2007.09.07


Рецензии
Мишааааааа, просто супер!!! "...а я сидел и ждал ночь… слепую и глухую ночь..." - здорово. какое-то печальное, но в то же время подающее надежду произведение! спасибо!!!

Ирен Де Курси   11.09.2007 10:44     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Очень рад, что понравилось... я сам постоянно возвращаюсь сюда.
Спасибо.

Михаил Кимбер   11.09.2007 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.