Видения

I. - Пролог.
...И снова сон... Ты погружаешься во тьму, дабы отдохнуть, отгородившись от окружающего мира... Но приходят сновидения и уносят тебя в не менее опасную реальность... Сновидения... Чего ждешь от них ты? Что они ответят на твой вопрос? Нет. Что они скажут тебе, куда идти? Нет! Что они поведут тебя за руку в твоей собственной жизни? Нет!!! ...Но все же прислушайся ко мне, ибо я тебе снюсь. Послушай, что снилось и снится мне...
II. - Видение первое. Музыка.
Я вижу музыку... Перед глазами звуки обретают тело, и мне кажется, что я способна его ощущать... Сейчас я вижу храм, очень высокий храм. Я стою внутри него, я прикасаюсь к шероховатому камню и чувствую его тепло. Внутри храма люди и «ангелы» (?). Здесь нет окон, только одно – прямо напротив входа и почти у самой крыши. И сквозь него проникает единственный, прямой и широкий, луч света. Тебя здесь нет, и ты же здесь есть, ибо ты – то, что этот луч окружает. Часть воздуха. Часть пыли. Часть музыки, что заполняет храм. Люди поют, и временами кто-то становится на луч света, и уходит к небесам, а «ангелы» (?) провожают его. И двери храма вновь открываются, впуская нового человека. И опять звучит песня...
III. - Видение второе. Путь.
Я часто бываю здесь. Небольшой отрезок реально существующей дороги переменился немного и стал целым миром для череды моих снов...
...Я иду по теплому асфальту, а впереди – гора. Дорога круто взбирается вверх и уходит вдаль, но куда, не видно. Конец августа, вечер, и солнце уже готово уйти за горизонт. И здесь время внезапно остановилось... У подножия горы стоял маленький домик, куда я забрела по пути. Там ко мне подошел красивый юноша, и с жаром меня поцеловал. Как это было прекрасно! Я молила бога, чтобы он оставил эти мгновения вечными... Окутанная облаком счастья, я все-таки вышла из домика и забралась на гору. Сверху я увидела море, такое желанное и недоступное, красные крыши города на каналах, поля, железную дорогу... Но вот что было за горой, я, увы, не помню. Там было лишь огромное заходящее солнце...
IV. - Видение третье. Полет.
Это был знаменитый остров Чаек. Белый, как снег, берег, бежевый песчаник, серая галька, черные скалы – так выглядело место сбора Ищущих и Искомых, Убийц и Убитых, и просто заблудших душ. Было сине-фиолетовое море. Был пронизывающий душу ветер... Раннее утро. Слева я видела Белый Город. Как хотелось попасть туда! Но нас разделяла вода. Внезапно я ощутила легкость в ногах. Я разбежалась по песчаной полосе, и – взлетела! Это был фантастический полет! С этого времени я научилась летать высоко... Море придало мне сил. Воздушная стихия обрела меня... Но только во сне. И опять я вспоминаю ослепительно белое солнце...
Но я видела духов воздуха и в яви. Они окружили меня и пытались помочь мне подняться. Но мое собственное неверие не отпустило меня.
V. - Эпилог.
...И вот ты наконец освобождаешься от оков сна. Твоя душа из Нави переходит в Явь... Рой блестящих звездочек кружится перед тобой в завораживающем душу танце... Кто они? Кто-то зовет их Космической пылью, кто-то называет их Светом, а я – вдохновением... Звезды – это знак счастья, знак, что не будет пока страшных снов. Люди видят их разного цвета, а передо мной они кружатся белыми... Почему? Не знаю... Но, думаю, как белый собой все остальные цвета, и вечна эта игра красок... Мысли путаются, ты уже не спишь, но пока еще не в силах проснуться... А иногда в эти минуты ты видишь непохожий на другие сон: в твоем сознании запечатлевается извне момент пробуждения. Это – удивительно...


Рецензии
Здравствуйте, Алиса.Каждый раз ложась спать стараешься представить: " А, что будет на этот раз?" Мы проживаем две жизни: одну во сне, другую на яву. Часто они перекликаются, но в основном это разные жизни. Со своими героям, проблемами,любовью и разочарованием. Они, эти жизни, равноценны. И как хорошо,что вторая Ваша жизнь такая интересная и светлая. Успехов Вам. Владимир.

Владимир Гонтарь   24.09.2008 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.