Песня жизни

...Девушка с рыжими волосами смотрела в окно. А там светило солнце и было Море. Никого больше не было в доме...
Внезапно раздался стук в дверь. Взмах руки – и дверь распахнулась, впустив гостя в комнату.
- Далика! - произнес Гость, делая шаг в сторону девушки.
- Нет! Уходи! Ты умрешь! - громко закричала она.
- Я буду жить, - улыбаясь, ответил Гость.
- Ты не понимаешь! Я проклята! - бессильно сползая на пол, продолжала кричать девушка.
- Нет. УЖЕ нет... - Гость обнял ее за плечи, тихо прошептав на ухо:
«Я знаю, кто ты, Далика. Я знаю все. Проклятие мертво. Не бойся одиночества. Я не покину тебя...»
...Так сидели они, прижавшись друг к другу. Над ними танцевали золотые звезды, а вокруг пела жизнь. Просто источала ее душа МИРА...
Двое стали одним. Части стали целым.


Рецензии
Замечательный пример перепрограммирования установки.) Проклятие действует, пока в него верят...
С теплом,

Игорь Желнов   07.03.2008 12:08     Заявить о нарушении
Наша судьба - это мы сами. Но часто нам до жути лень что-либо делать, и мы пускаем все на самотек. И это-то и зовется "обстоятельствами". Судьбой...

Алиса Ухань   21.03.2008 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.