Люди-инвалиды

Дрожащими руками прикуривала очередную сигарету. С маниакальным остервенением глотала успокоительные, отчего глаза становились пустыми, а речь - бессвязной. Но дрожь в руках не прекращалась. День первый.

Беззвучно плакала над её фотографиями, моля Небеса дать мне ещё один шанс. Слабеющее сердце разрывалось в попытке высвободиться из оков неудавшихся отношений. " Я люблю тебя, неужели ты не понимаешь?" - мои SMS оставались без ответа. "Я не могу так, как мне жить без тебя? ",- писала я в пустоту. А сентябрь тем временем нещадно бил в окно солнечными лучами, смотрел на меня с ухмылкой голодного зверя. День второй.

- О, да в нашем полку пополнение!-услышала я, а когда подняла голову, увидела улыбающуюся девушку, протягивающую мне бутылку пива.
- За знакомство?
День третий.

...Я позволила ей раздеть себя в первый же вечер. Закрывая глаза, я отдавалась ей, забывая о боли и разбитых надеждах. Она вдыхала в мои лёгкие желание жить. И я снова дышала. Снова ощущала твёрдую почву под ногами. А то, что у меня больше не было крыльев, совершенно не заботило меня. Я больше не мечтала о недостижимых высотах, я больше не хотела летать. Слишком невыносимым оказалось падение.
Её подруги... Одни отворачивались при виде меня, другие обнажали зубки, шипели: "Тебе не место здесссь, ты жжже девушшшка". Меня смешила их беспочвенная любовь к стереотипам, и я не оправдывалась, не пыталась объяснить, что для того, чтобы любить девушек, не обязательно иметь короткую стрижку и подчёркивать своё естество отсутсвием макияжа.
 Mне было плевать на чужие мнения, ведь у меня была она - мой сладкий мальчик, прячущий пухлость форм под широкими одеждами, белокурый Ромео из трагедии в стиле "modern". Я впивалась в неё губами на площадках многолюдных парков, опрокидывала на кожаные диваны в прокуренных клубах, упиваясь ощущением её беспомощности под напором презрительных взглядов.
Она разрешала любить себя молча,недоверчиво. "Обычно это делаю я" предлагалось забыть раз и навсегда за неимением обоснованности. Она не сопротивлялась, но обдавала холодностью и уходила в себя, чтобы потом одним рывком перевернуть меня на спину и начать игры по своим правилам.
И моё тело плавилось...
...Но не сердце...
Иногда она пропадала неделями, проводя вечера в объятьях податливых малолеток, я же путалась с мужчинами. Пресытившись, бросалась соблазнять натуралок, которым от меня было только и нужно, чтобы попробовать из любопытства, а потом рассказывать подружкам о том, что у них "было(!) с девушкой".
А она непременно звонила, и я улыбалась её робкому "можно я приеду" в телефонную трубку. Она приходила, сияющая от счастья, рассказывала о том, что успела сменить несколько девочек, ловя себя на мысли, что со мной почему-то лучше. А я чувствовала себя участницей очередного кастинга на нелепый сериал , но мне было совершенно неважно, потому что я знала: главная роль достанется мне.
И мы шли гулять: два взявшихся за руки одиночества, влюблённые, но не друг в друга.


Рецензии
Все так естественно, по-настоящему, безнадежно.
Впрочем, как оно часто и бывает

Таске   15.11.2007 11:44     Заявить о нарушении
Да, каждый человек, независимо от пола, хотя бы раз сталкивался с этим, начиная отношения просто для того, чтобы не было одиноко...

Найджел   18.11.2007 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.