Раздумье

   Вслед зиме с полей умчалась вьюга,
   Даль тоскует, плачет по весне,
   Дождь и снег спешат сменить друг друга,
   Я стою в раздумье, как во сне.

   Посветлело, солнце вновь играет
   В перламутре радужных небес;
   Рыхлый снег покорно, тихо тает,
   И в тумане затерялся лес.

   Не проси, тебе не дам совета:
   Я и сам в себе не разберусь;
   Думал я, летает счастье где-то,
   А оно в твоих владеньях, Русь.


Рецензии
Очень красиво!!! Очень !
Сейчас по-моему возрождаются времена Есенина - люди снова ищут себя в стихах. Ваш стих легко читается, особенно понравилось:
"Пронеслась зима, умчалась вьюга
Даль тоскуя, плачет по весне
Дождь и снег спешат сменить друг друга,
Я стою в раздумье, как во сне" - такая яркая картинка, действительно в межсезонье как в раздумье, тоска и все вокруг как уснуло, как во сне! Удивительно легко- БРАВО!!!

Лиза Половинская   29.04.2009 11:54     Заявить о нарушении
Лиза! Благодарю Вас за отзывы на мои произведения. Мне очень приятно.

С уважением, Сергей.

Сергей Фарватер   01.05.2009 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.