заметки на полях

 Заметки на полях.
Автор я,скажем прямо,-никакой,но почему бы и нет?.."Нетленка" юных лет:

 Я пал,сражённый Вашим взглядом...
 
 Когда хотел быть с Вами рядом,
 
 Вы ТАК взглянули на меня,-

 Что силе яда в Вашем взгляде

 Могла б завидовать змея...


Рецензии
А мне понравилось!
Коротко, запоминается, а главное, в точку :)))
С уважением...

Ксения Волгина   14.05.2008 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо!Жаль только,написано давно-счас в основном рисую...

Василий Голосный   14.05.2008 15:52   Заявить о нарушении
Так это же здорово! Я очень уважаю людей, которые рисуют, наверно потому, что сама всегда хотела научиться:))) Но, не судьба...

Ксения Волгина   14.05.2008 18:00   Заявить о нарушении
:) у меня жена делает замечательные абстракции(хоть в галлерею сдавай)-а вот на реализм спрос не очень :)

Василий Голосный   14.05.2008 19:50   Заявить о нарушении
Сейчас жизнь такая - одна большая абстракция:)))

Ксения Волгина   15.05.2008 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.