Минус 26

Вот такое место.
Место такое.
Попал в него. В место.

Где мрак - сменяется теплом.
Даже лаской. Думаю, искренней.

Где - в коконе порой.
Не в гусеничном. В сказочно-банальном.

Где - страсть с авансцены, печаль - с галёрки.
Где - мы, ты, все.

Вот в таком я месте.
Только всё ещё в минусе.

Сколько же мне надо навалять, чтобы придти к нулю.


Рецензии
Тебе занулить 26 баллов?

26 разделить на три... (шевелит губами, напряжённо морщит лоб) ... итого - восемь рецок и два безмолвных посетителя... кажеццо.))

Или 26 твоих заходов в гости к друзьям с ответными рецами. Или 26 безмолвных посетителей на твоей страничке...

И - никогда!
Ни за что!!
Под страхом лишения возможности писать на целую неделю, не публиковать больше двух крео в день!:)))

Глянь в счета.;о)

Галина Заславская   09.09.2007 22:37     Заявить о нарушении
Галь!...
Милая Галя) Я не про счета говорил. Так, вообще. Баловался-философствовал.
А в частности, рассуждал про минус в графе "Произведения". У меня же их "минус" 25)))

Спасибо, сестричка)))) Теперь у меня мноооооооооооооооого в заначке.
А я ещё всё забывал признаться тебе и Питу: 60 баллов стащил у Гарена Заславской Арутюновых. Когда последнюю нетленку анонсировал.
Простите меня, сестры.

Твой...
Ваш...
КарКн.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   10.09.2007 02:46   Заявить о нарушении
Глянь мыло, Каренище!:)))

Галина Заславская   10.09.2007 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.