Из Записной книжки 9

Йошка. Внук. 3,5 года

***
***
Большие хотрости маленького Йошки.
(Йошка знает, что кушать конфеты - плохо,
что надо делиться с братиками,
что надо чистить зубки и полоскать ротик,
что надо быть вежливым.
Весь арсенал знаний он вывалил в одном желании.
Вовка - это я, дедушка, так меня называют все внуки)

- Вовка! Ты мне хочешь дать что-то?
- Не думал я об этом, честно говоря.
- Ну, ладно.
Ушел.
Вернулся:
- Если ты мне дашь две, то я одну съем, а вторую дам Рончику (7 лет).
- А что ты хочешь съесть?
- Я ротик пополощу.
- А это зачем?
- Что бы зубки не болели.
- Может, лучше не кушать это?
- Нельзя.
- Почему?
- Очень хочется...
Ушел.
Вернулся. Терпение его кончилось, и он пошел в лобовую:
- Вовка! Дай мне, пожалуйста, лимонную дольку.

***
***
Я отдыхаю в салоне.
Йошка крутится возле меня.
- Вовка! У меня есть два шарика.
- Угу, - сквозь дрёму.
- А у Шельки (внучка - 11 месяцев) нет.
- Дай ей один, - сквозь дрёму воспитываю Йошку.
- Как? Как я ей дам?
- Брось ей в кроватку, она будет играться.
- Не могу.
- Ты жадный братик? - не дает отдохнуть, гад.
- Посмотри, как я ей дам шарик!
Открываю один глаз.
Стоит голый Йошка, и рассматривает свои прелести.
- Так это не шарики, а яички!
- И что, у меня там циплята? - радостно спрашивает Йошка.

***
***
Мой сын, путешествуя по берегу реки, увидел лягушку, и говорит моим внукам:
- Помните, дети, сказку "Царевна-лягушка"?
Вот, если её поцеловать, то она превратится в Царевну.
Через минуту слышит крик Йошки (три с половиной года):
- Я хочу Царевну! Пустите меня! Я хочу Царевну!
Это Йошка полез в колючие кусты целовать лягушку,
оцарапался весь, а старшие братики его оттаскивают...
Моя кровь! Мои гены!

***
***
Йошка уписялся ночью. Не часто, но бывает.
Прописял всё насквозь!
Утром бабушка вывесила всё барахло на солнце.
Только что я всё занес, и постелил на прежнем месте.
Пришла бабушка, все опять сняла, и свернула для чистки...
Спрашиваю у нее, зачем она выставляла всё на солнце?
Оказалось, что бы высушить и сдать в чистку.
- Но всё это чистое, и вовсе не пахнет! - говорю я понюхавши,
и посмотревши. (А у меня ж нюх, как у собаки).
- Для тебя, если это Йошка, - всё малиной пахнет!
Не, ну, честно! Не пахнет!
Хм.
Неужели я таки дефективный дедушка?

***
***
Едем в Кантри-клаб, в бассейн, и остановливаемся на светофоре.
Йошка спрашивает:
- Вовка! Почему девочка не переходит?
- Не знаю, наверно, ей не надо, - отвечаю я рассеянно.
- Наверно, ебится!
- Нет, Йошка, - отвечаю автоматически, - она еще маленькая.
- А, когда вырастет, будет ебиться?
- Будет, Йошка! Куды ж она от нас денется!
И только тут я понимаю, что он имеет в виду, что она "боится"!
***
***
Вот же гады, научили!
Бабушка говорит Йошке:
- Покушай еще вот этот кусочек и помидорчик...
- Нельзя мне кушать больше! Не хочу!
- Почему нельзя?
- Потому что у меня будет пузо, как у Вовки...
Сегодня спрашиваю у сына, какое падло научило его этому, - смеётся, и говорит, что Йошка сам придумал. Ну, брехун! Разве Йошка может связать "кушать пузо"?
Да, и какое там у меня пузо... Ну, есть, конечно... Маленько. Чай, не Шварцнегер.

***
***
- Я не могу сам себе вытирать попку.
- Это ты такой большой барин?
- Нет. Просто у меня ручки короткие. Поэтому трусики потом грязные.
- Так что ж мы тебе будем вытирать попку, пока ручки не отрастут?
- Да. А если нет, то я какать перестану! - шатажирует угрозами, паразит!


Рецензии
Владаимир, понравилось, до сих пор улыбаюсь))
Классные у вас внуки!
И пишете хорошо, без лишних лирических отступлений)))
С уважением и симпатией, Алиса

Алиса Вин   09.09.2007 11:53     Заявить о нарушении
ой, простите, Владимир! Конечно же Владимир!

Алиса Вин   09.09.2007 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса!
"Без лишних лирических отступлений" - это потому что "Записная книжка"!
А, вообще, все мои Расказики - спошное лирическое отступление.
Да и вся моя жизнь... :-)))

Владимир Либман   09.09.2007 15:38   Заявить о нарушении