Она не смотрит в глаза

Он сильно сжал ее запястья, и прижал к себе только для того, чтобы словить этот взгляд. И в сердце забилась надежда: «Все изменилось. Все будет хорошо». Но она отвела глаза. Разлетелись осколки чего-то черного, незнакомого.
- Что же ты делаешь?! – в сердцах закричал и оттолкнул ее.
 - Да кто ты, бл…, такой!?
 Бросилась на него с кулаками, за что тут же получила удар по лицу. Сквозь зубы прошептала:
- Я ненавижу тебя. Слышишь? Ненавижу. Никогда! Никогда! Никогда!
- Ты никуда не уйдешь.
 В ее глазах промелькнули едва заметные искорки ярости, внутренний голос говорил: «Я справлюсь. Я соберусь. Еще несколько секунд». Сделала глубокий вдох и сказала:
- Да, я никуда не уйду. Извини. Прости. Прости меня, пожалуйста. Я люблю тебя. Ты мне веришь?
- Конечно, верю.
 Она поцеловала его. Ему хотелось, чтобы этот миг стал бесконечностью. А она даже не закрывала глаза, но он не мог их видеть - они выражали только презрение. Рука нащупала что-то весомое. Несколько секунд, и раздался звук падающего тела. На миг засомневалась: «Надеюсь, он живой. Валить надо отсюда. Вещи? А ничего тут моего никогда не было и нет…и не будет».
Она шла, все ускоряя шаг. Путались мысли в голове: «А если он меня догонит? Я не допущу. Я больше не допущу этого».
 Очнулся. Все еще кружилась голова. «Что произошло? Где она? Где она?» - Он уже кричал, не стесняясь самого себя. Бросил взгляд в окно - в тот же миг она обернулась. Не один десяток метров между ними. Глаза! Они все же встретились. Ударил кулаком по стеклу – оно предательски зазвенело. Она поняла, что надо бежать, он уже в пути и готов на все, чтобы вернуть ее и навсегда оставить рядом с собой.
Казалось, она не касается земли, а мир перед глазами превращался в хаос. Вдруг внезапно поменявшийся пейзаж заставил остановиться. Волк…два…три. «Сколько их?» Замерла каждая частичка ее тела: «Что же сейчас с ней будет? Как же страшно. Я не хочу, не хочу! Спаси меня, слышишь, приди за мной».
 Появился и закричал ее имя. Ему было не страшно. Это не важно сейчас: «Ай, плевать на все!». «Я здесь!» Подошел так близко, и видел ее глаза: ужас, надежда и безграничное доверие перемешалось в них. Она больше никуда не убегала. Он посмотрел в ту сторону, где стояли животные, с присущим только им безумным взглядом. Коснулся ее дрожащих пальцев. Она сжала его руку, почувствовала, какая она сильная. Он вышел вперед к волкам. Они стояли спиной к спине, она больше уже не боялась ничего, просто слышала, как бьются их сердца. Внезапная мысль заставила вздрогнуть: «Я хочу его поцеловать… в последний раз!». Она наклонила голову, обняла его и шепнула: «Повернись». Через секунду их губы слились в поцелуе. Даже показалось, что никого нет на свете.
- Только я и ты.
- Только я и ты.
 - В последний раз.
 Она открыла глаза – волков уже не было, уже ничего не угрожало, опасности нет. Он посмотрел на нее стой же самой надеждой – она в который уже раз спрятала глаза, отпустила его руки и ушла прочь. Он не побежал за ней. Теперь все почему-то стало на свои места….


Рецензии