Я есть. Меня не может не быть

Через одиннадцать дней я появлюсь на свет.
Я пока смотрю на окружающий мир глазами своей мамочки, но это тоже неплохо. У неё здесь тепло и уютно, она часто разговаривает со мной, гладит нежно ручками. Есть ещё папочка, который тоже не остался равнодушным к моему скорому появлению, что не может не радовать.
Мама и папа очень любят друг друга. Они вместе уже довольно давно и после моего рождения обязательно поженятся. И у меня будет настоящая любящая семья, чему я несказанно рада.
Папочка буквально носит маму на руках, делает для неё всё, что только она пожелает. А она счастлива, и я вместе с ней. Ещё у мамы есть подруга, которая очень часто гладит мамин животик, вместе с ним и меня. От её рук исходит тепло, глаза излучают свет и доброту. Я уже знаю, что она будет моей крёстной…
Итак! ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ Я ПОЯВЛЮСЬ НА СВЕТ. А в это время…

- Привет, Ир, - чмок-чмок в щёчки. Две хорошие подруги встретились в кафе, чтобы просто поболтать, отдохнуть, обсудить что-то стратегически важное (как это всегда и бывает у женщин).
- Привет, дорогая. Ну, как ты? – та, что заметно стройнее своей беременной подруги присаживается за столик.
Она довольно красива, умна и мила. Есть в жизни Ирины только одно «но» - ей всегда попадались на пути подонки: мужчины, желающие выпендриться перед своими друзьями красивой девушкой. Радует, что недавно она встретила того, кто её по-настоящему полюбил. Да и она не осталась равнодушной к голубоглазому блондину Игорю.
Та, что уже сидит за столом - Агата. Она скоро должна явить миру маленькое чудо, которое назовут Евой. Ей всегда нравилось это имя, и, узнав, что у них с Максом будет дочь, она сразу сказала: «Дочь мы назовём Евой. Возражения не принимаются». Возражений и не могло быть, так как они ещё в самом начале беременности обсудили с Максимом стратегию подбора имён: дочь называет она, сына – он; отказаться от какого-либо имени, выбранного другим родителем, первый может только один раз. С отцом своей дочки они не были женаты, но это чистая формальность – Агаточка всегда хотела выйти замуж только после того, как родится первенец. На чём основывалась она в своих мыслях, никто не знает, возможно, она сама даже не в курсе, почему именно так, но… вот так и никак больше. Макс не против, а это уже хорошо.
- Я вроде нормально, а у тебя как там?
- О! Я ничего не говорила же ещё! Игорёчек сделал мне предложение!
- Милая! Поздравляю! Когда свадьба?
- Мы решили устроить её примерно месяца через два после рождения Евочки. Ведь ты единственная моя, самая лучшая подружка, потому я не хочу праздновать без тебя.
- Спасибо! Я рада, что смогу попасть на торжество.
- А как там Макс?
- Макс? Да вроде в порядке. Работает много, устаёт только сильно. В последнее время всё чаще поздно приходит домой, но и на бюджете это отразилось довольно хорошо, - делает большой глоток любимого с детства молочного коктейля, - я даже надеюсь на полное обновление гардероба к лету. Ведь Евочкина спальня итак до отказа забита, ей долго ещё не надо будет ничего покупать. А немного лишних денежек вполне могут пойти на мои нужды.
Подруги весело смеются, приступают к поеданию салатиков и продолжают обсуждать житейские проблемы.

Вообще мамочка меня кормит вкусно. Но иногда попадается такая дрянь! Скажите, ну как можно сочетать молочный коктейль со вкусом банана и овощной салат?! Или всё тот же коктейль с варёными креветками? Но ей нравится, а я пока сопротивляться особо не могу.

Агата пришла домой довольно рано, не так, как обычно после посиделок с Ириной. На повестке дня был просмотр любимого телесериала, под звук стирающихся в машинке вещей и моющейся в посудомойке посуды (простите уж за каламбур) оставшейся, правда, ещё с утра.
В коридоре стояла пара ботинок Макса и совершено незнакомых туфель. Мужских. Что не особо её напугало, как будь то женские туфли. Она прошла на кухню, но там было чисто и пусто. Даже посуда стояла в машинке сияющая чистотой. В гостиной тоже никого не оказалось. Подойдя к спальне, она услышала непонятные звуки – то ли стон, то ли всхлип. Агата замерла на пороге, раздумывая, стоит ли видеть то, что ей наверняка не понравится? Но лучше уж знать, чем оставаться в неведении, чувствуя, как на голове растут рога, с каждым днём всё больше укрепляясь.
Девушка толкнула дверь и увидела невероятную картину: Макс – её любимый, нежный, сильный, красивый, самый лучший на свете Максик делал минет какому-то парню! Агаточка держалась за дверь так сильно – дабы не упасть и чтобы убедиться: это не сон, всё настоящее - что побелели костяшки пальцев.
- Макс… - тихо позвала она, не в силах сдержать слёзы, - Макс, что ты делаешь?!
Любовники вместе как по сигналу подпрыгнули на кровати от испуга. На Агату смотрело две пары испуганных глаз. На эти две пары смотрела третья, полная ужаса и страха, слёз и непонимания.
- Боже! Агаточка! – первым опомнился Максим. – Ты всё не так поняла! Я… Я объясню!
- Что?! – наконец девушка пришла в себя и в неописуемую ярость. – Что ты собрался мне объяснять?! ЧТО?! Это был дружеский поцелуй?! Он заключил с тобой удачный контракт, и ты решил отблагодарить?! Что ты придумаешь, сволочь?! ЧТО?!?!
- Не нервничай, милая, тебе нельзя… - смысла отбиваться у него не было, но как-то успокоить девушку было необходимо.
- Убирайтесь! Убирайтесь вон! Оба! Я больше никогда видеть тебя не хочу, подонок!

Ну вот. Я так и знала – что-нибудь случится плохое. Папа в последнее время стал странным, но мама этого не замечала. А теперь выяснилось, что помимо мамы любит он ещё и дядю… Что же делать? Как помочь мамочке? А! Я знаю! Она будет счастлива, если я рожусь, нет… родюсь… опять не то! Рождюсь… Эх, ладно – появлюсь на свет! Вот! Возьмёт меня на ручки, увидит, какая я красивая и про всё плохое забудет. Значит, пора!

Вдруг Агата почувствовала непонятную боль и осела на пол, всё ещё держась за дверь.
- Милая! Милая, что с тобой?! – Макс подбежал к ней, попытался помочь встать, но она вскрикнула снова и потеряла сознание.
Очнулась девушка уже в больнице. Привычного большого живота не было. Голова немного кружилась. Неподалёку от кровати сидели Макс и Ирина. Заметив, что Агата проснулась, они улыбнулись и синхронно подошли к ней.
- Как ты, дорогая? Как чувствуешь себя?
- Где моя дочь? – несмотря ни на что и не обращая внимания на вопрос Иришки, она задала свой, гораздо бале важный в данной ситуации.
- О! Мамочка хочет увидеть дочурку? Предупреждаю – она так красива, что ты можешь сойти с ума от восторга!
Все весело засмеялись, и тут в палату вошла медсестра с крохотным кулёчком в руках.
- Ну, деточка, будешь на дочку смотреть или обратно унести? – улыбнулась она.
- Конечно, буду! – обрадовалась девушка. Женщина в белом халатике передала счастливой мамочке дочь и вышла. Агаточка посмотрела на сонное личико своей драгоценной и улыбнулась:
- Ну вот, доченька, мы и вместе. И я никому тебя не отдам. Не сомневайся! Ты будешь самой счастливой на свете!

Теперь я есть! Меня не может не быть! И мамочка счастлива! И я счастлива! И все-все-все счастливы!!!
А всякие там мамины и папины разногласия подождут. Теперь ЕСТЬ Я! Этим всё сказано!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.