Слепая любовь

Ты уходил, а я стояла и смотрела тебе вслед, понимая, что у меня уже не осталось сил бороться. Я знала, что я вижу тебя последний раз и с жадностью пыталась запомнить каждую клеточку твоей удаляющейся фигуры. Я любила тебя? Возможно, во всяком случае мне так казалось. Я прощала твою бесконечную ложь, твои исчезновения, искала слова, чтобы объяснить тебе насколько ты мне нужен. Я боролась, я унижалась, ища оправдания и себе и тебе. Я несла этот камень одна. Зачем ты принимал мою любовь, если она не была тебе нужна? Зачем брать то, что мы все равно в скором времени собираемся выкинуть? Неужели в тебе есть этот эгоизм, эта мания играть людьми, в которой ты постоянно обвинял меня. Ты не верил мне – и лгал сам, ты ревновал меня – и изменял мне, ты хотел стабильности – и постоянно менял свое мнение. Я не лгала тебе, не изменяла и желала быть только с тобой. Ты вносил в наши отношения страсть, бурную, жестокую, что порой напоминало мне какой-то мексиканский сериал. Ты винил меня за мое прошлое, которое я уже давно перечеркнула ради тебя. Ты искал предательство во мне, предавая меня каждый день.
Ты уходил, а я не находила сил остановить тебя, догнать, снова унижаться, зная, что ты, конечно, останешься, но спустя несколько дней, снова шагнешь через порог. Я устала бороться. Я устала оттягивать тот момент, когда я тебя потеряю. Потеряю, так и не обретя. Уходи. Мне надоело слепо искать тебе оправдания и ненавидеть себя за мою униженную любовь. Я не могу больше любить тебя с закрытыми глазами. Боль пройдет. Не сразу, но пройдет.
Уходи, любимый. Тот, кого я слепо любила, тот, кого должна была ненавидеть. Я отпускаю тебя из своего сердца, но там всегда есть место для твоего имени. Ты не уходишь из моей жизни, но остаешься в памяти, в душе. Уходи, любимый. Уходи. Только не оборачивайся. Я не выдержу твоего взгляда, я снова буду останавливать тебя. Уходи. Я устала. Я люблю тебя, я хочу быть с тобой, но ты не будешь со мной. Хватит оттягивать день расставания. Не стоит гнаться за иллюзией. Боль пройдет. Точнее… я к ней привыкну.


Рецензии
Он просто не любил ее. Это действительно была иллюзия, мираж, который очень быстро рассеился. Она просто любила свою мечту и не видела реального человека. Мне понравилось. Удачи Вам!!!

Элен Романенко   22.06.2009 18:18     Заявить о нарушении