Сирень

8 утра. Мы трясемся в трамвае. До покровки далеко. Хоть бы не раздавили. Почему же я такая маленькая? Радует лишь мысль о том, что в другом конце трамвая также трясется ОН.Ура!Пора выходить.
-Доброе утро!
-Привет. Сменку взяла?
-Да.Ты сегодня где?
-Не знаю. Куда зашлют.
-А я в приемном. Ладно. Увидимся.
Целый день беготни. Привезли мужика в состоянии алкогольного опьянения. Грязного и вонючего. Кровь на анализ взять не смогла - стошнило. Вышла подышать свежим воздухом. А на крыльце стоит ОН. Держит в руках сирень и улыбается. Прошло 6 лет, а я до сих пор помню его лицо, запах сирени и нежность его рук. Только ОН дарил мне сирень... Только о НЕМ я вспоминаю, когда чувствую этот сладкий запах... Только ОН столько лет живет в моем сердце...


Рецензии
Воспоминания...
Грусть...
Надежда...

У меня возникают именно такие ассоциации после прочтения Вашего произведения.

Воспоминания о том, что было...
Грусть, потому что это все прошло...
Надежда на то, что это еще не конец...

С уважением,
Флег.

Вадим Винокур   10.09.2007 03:13     Заявить о нарушении
Встреча НЕИЗБЕЖНА. Это ответ на твой вопрос "Почему".

Неизбежность   11.09.2007 21:03   Заявить о нарушении