Я не могу без тебя...

...я не могу без тебя...
...хлопают калитки памяти прошлых дней, где всё - давно ушедшее, а всё новое - иллюзия, лишь мечты, лишь надежды...несбыточные...и душевная пустота... Темный вечер. Стою на остановке, задумалась, посмотрела на звёзды, они те же, что и над тобой...яркие и молчаливые...над нами наше с тобой небо, мы вместе... и мы не вместе...я не могу без тебя...
...и в объятиях другого я вспоминаю о тебе, молчу, чтоб не произнести твоё имя, улыбнулась...реальное+нереальное...почему он, а не ты...ты - далеко...и не один... вспоминаешь. А я тоже вспоминаю, я тебе верю, пока еще верю и себе...я тебя слышу в себе, голос прокрался в самое сердце...я улыбнулась тебе.
...я не могу без тебя...пустота рядом. Я знаю, что ты есть, ты мне дорог, но мне тебя не хватает...Иногда - люблю больше жизни, иногда ненавижу разлуку...ты в моих мыслях, моих сомнениях, решениях...я не могу без тебя жить и живу я тобой, мысленно прошу...позови, позови меня с собой... Я готова сорваться и бежать к тебе, по первому твоему вздоху...я не могу без тебя...
 ... нет не зови, не приду...знаешь ведь, буду беречь твой покой, если мне захочется сделать выбор - это будешь не ты, я слишком тебя люблю, останься любовью, а не разочарованием.
...я не могу без тебя, не смогу и с тобой, я эгоистично буду любить тебя на расстоянии, любить всегда, знать, что ты есть, что ты ловишь мои мысли, думаешь и прорывается хрипотцой в трубку твой голос ...ты не со мной, а я рядом, я твой воздух, я биение твоего сердца, я твоя тропинка, я твой Ангел-хранитель, я твоя путеводная звезда и радость твоя (я знаю)...
значит... всё так и должно было случиться в этой жизни, значит... нам благом было не встретиться раньше, но ты есть, и я есть... и я шепчу звёздам свои тайные мысли, что я тебя люблю и...Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ.



© Мила Московская


Рецензии
Объятия другого... Очевидно, это способ проверить степень тоски по родным глазам...
С уважением,-

Вик Михай   30.10.2009 17:09     Заявить о нарушении
Нет, Виктор, это не степень тоски, а ошибка... в молодости их много.
Легко сказать: сделайте чужие ошибки своим опытом, разве веришь сразу.
Огромное спасибо, что приходите.

Мила Московская   30.10.2009 17:44   Заявить о нарушении
Женщина, осознавшая свои ошибки, достойна уважения...

Вик Михай   30.10.2009 17:54   Заявить о нарушении
СПАСИБО за Маркеса!!!

«Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны»
(Габриэль Гарсиа Маркес)

Мила Московская   30.10.2009 18:29   Заявить о нарушении
"Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир"...

Вик Михай   30.10.2009 18:52   Заявить о нарушении
С Благодарностью!

Мила Московская   30.10.2009 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.