Ведь можно же жить легче...

Мысли,мысли,мысли...куда же они меня уносят?!далеко,далеко в неведомый край,в край,где всегда хорошо...где каждый день начинается просто и хорошо.нуужели,это возможно?думаю,нет...а почему?никто никогда не задаёт вопрос:"а почему мы не меняем то,что мешает нам жить?"почему нельзя жить проще,когда это зависит только от нас самих?мы не меням то к чему мы привыкли,если даже это не устраивает нас,чаще всего мы боимся перемен,боимся чего-то нового...почему сами люди создают себе проблемы,когда можно жить проще,мы сами убегаем от самих себя,тем самым,оставляя,свои проблемы не решёнными,убегая,от себя мы лишаем себя настоящего и теряем своё будущее,и всего того что могло бы быть лучше...столько вопросов в голове,столько почему,а ответов просто нет,нет и нет... Как найти себя?как понять кто ты?кто ты на самом деле?не тот за кого ты себя выдаёшь в обществе,а тот кем ты чувствуешь себя в душе...иногда мы просто боимся быть собой...мы подстраиваемся под общество,зачем?что такое общество?!это тоже люди,люди которые ведут себя правильно или так думают...зачем нельзя являться просто собой,когда это так легко?ну,и что я лесбиянка?разве я должна скрывать это от общества?нет,не должна,но мне приходится и это порой очень сложно!я знаю,сказав это окружающим они просто отвергнут меня,могу остаться без работы,друзей,знакомых,родных...ведь родные тоже могут не понять этого,только некоторые люди знают и понимают,и жить всё равно от этого не легче...но думаешь постоянно об этом,и мысли душат тебя,не дают покоя,не дают жить,машают...иногда мне кажется,что лучше жить под маской,нежели снимать её.всех устраиват фальш и никому не нужна твоя правда,кроме себя самой и тебе тоже порой она бывает не нужной,ты путаешься жить двойной жизнью и это очень тяжко.ну,всё равно жить в правде намного легче,чем без неё...на душе спокойно,а это самое главное.думаю,да.правда есть правда,какая бы она не была,люблю я её.


Рецензии