Папа, не горюй

я люблю выпить пару бокальчиков пива в этом кафеюшнике… пиво здесь, правда, не ахти какое… а вот…
сидишь тут под тентом… на свежем воздухе…
морская прохлада наваливается на тебя… ровненько в такт с прибоем…
ленивые чайки прогуливаются по берегу в поисках еды…
в море, девочки… в море ваша пища… так нет же…
вот и сейчас… до слепоты… белоснежная чайка кормится почти с рук весёлого карапуза…
он с мамой тут водичку зашли попить… да и задержались…
такая меня жаба задушила, глядя на этого пацана…
похоже, он только говорить научился… и всё у него впереди…
детсад… школа… институт… девочки…
короче, да всё у него впереди… не как у меня…
даже пиво горчить стало и поперёк горла как-то…
и тут эта чайка… заорала во всё горло – кляк, кляк, кляк, кляк….
честно говоря, я даже вздрогнул от неожиданности… был не готов…
а этот карапуз, обернулся к флегматичного вида маме, и радостно произнёс…
- мама, а у птички сигнализация сработала….
И я понял, что это у меня - ещё всё впереди, вот.

2007.09.09


Рецензии
Сорри, Миша, что так долго отсутствовала у тебя((
мне понравилось, очень даже. и ты знаешь чем?? простым слогом и простым смыслом!! спасибо!! с теплом,

Ирен Де Курси   11.09.2007 10:41     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Не сорри, ты и у себя давно отсутствовала... боюсь, что остынешь к творчеству за текучкой и раздумьями... Соберись... я в тебя верю.
Спасибо.

Михаил Кимбер   11.09.2007 21:14   Заявить о нарушении
а ну-ка быстренько сорри меня)))) да работа стала много времени занимать)) а точнее отнимать!!! да и мысли какие-то не те лезут, не хочется даже на бумагу выкладывать)) так что подожду чего-нибудь)) а за веру большущее спасибо)))) улыбаюсь))

Ирен Де Курси   11.09.2007 21:21   Заявить о нарушении