Базиль Львофф. Инвенция

Оригинал
© Copyright: Базиль Львофф, 2007
Свидетельство о публикации №2708210307Адрес:
http://www.proza.ru/2007/08/21-307
***

Сантимэтр

Каденция

Встал я утром, в шесть часов, - нет рези (зачеркнуто)

Встал я утром, в шесть часов, взял тро (зачеркнуто) хрусталь*), и пошел в "Версаль". Да, забыл сказать - оделся, конечно. В "Версаль" без штанов охранники не пускают. Зато открыт круглосуточно, и там принимают хрусталь.

Я быстро - трубы горят! - шагал по серой асфальтовой дорожке, усеянной собачьими художествами и пластиковыми стаканчиками. На скамейках вдоль дорожки спали, свесив ножки, бомжи и бездомные кошки.
В сером небе висели черные тучи, напоминавшие, по архитектуре, здание 116-го отделения милиции.
У дверей "Версаля" я заметил Нинку. Она, дрожа от холода и нетерпения, стреляла у редких прохожих мелочь. Ей всегда недостает мелочи. Увидев меня, она смутилась.

Я сказал ей, чтобы не стеснялась, сейчас сдам пушнину**), и возьмем маленькую.

Мы вошли в магазин, окликнули приемщика, и он выдал несколько монеток. Монетки я тут же передал продавцу штучного отдела.
Поблагодарил обоих и вышел вон, с чекушкой в кармане, Нинкой под руку, и предвкушением в душе.

Кто-то обронил на тротуар, у входа в "Версаль", книжку карманного формата. Я поднял ее, раскрыл и прочел на первой странице:

"Инвенция»
Базиль Львофф

Я встал в шесть часов утра..."

____________
*) жаргонное обозначение порожней водочной посуды
**) то же самое


Рецензии