Интервью с Алексом Кошем

Хм, получилось забавно)) Алекс пришел на полчаса раньше положенного и вместе со своим другов Виталием Зыковым отсиживались в небольшой комнатке позади.
Когда началось интервью и разговоры было достаточно много интересных вопросов. ВОт некоторые из них:
-Алекс, а что значит ваш псевдоним?
-Хм, ну как сказать.. Вообще-то это странная история. Кош на древнеславянском значит судьба (Из зрителей реплика: "Да, судьба у вас везде фигурирует с большой буквы!"). Узнал я это с полгода назад... (в зале тишина, тихое хихикание) НА самом деле это было сокращение от моего ника в интернете, где я фактически живу.

-Алекс, скажите пожалуйста, почему в ваших книгах фигурируют песни группы Ария?
-Ну...( из зала: "Они у всех есть..") Просто в то время я увлекался этой группой. Сейчас мне нравятся многие другие группы, интересы меняются. Из групп с женским вокалом уважаю Мельницу.

-Алекс, скажите, вы вписавыла себя в свои книги?
-А я по вашему могу писать от первого лица не примешивая ничего от себя к герою? Вот сейчас я, ради интереса, пишу книгу от третьего лица, - писатель хмыкнул и добавил, - герой почему-то выходит еще более похожим на меня, чем все остальные...

-А почему ваш герой из книги "Вечеринка в стиле "Вамп" в конце превращается в какого-то супермена, который даже свою девушку из мертвых воскресил?
Писатель улыбнулся и рассказал:
-Понимаете, мне так надоело, что мои герои получают по голове. Надо же и им когда-то кому-то морду бить? А то все их да их... Я слишком добрый человек по жизни. Вот понимаю же, что надо убить персонажа, надо а не могу. Достаю с того света. Я слишком добрый...

Провокационный вопрос: если бы вы отправились в космос, то кого бы вы из своих героев взяли с собой?
-Ну, в космос я могу попасть только как турист, а значит буду брать персонаж женского пола...

-А ваши герои, такие калоритные, как Кельнмиир и Вельхеор. Вы придумали их, или все же были реальные портатипы?
-Знаете, - замешкался, - к сожалению или к счастью, но с такими личностями я пока что еще не знаком!

Если говорить вообщем, то общаться с писателем было достаточно легко и приятно. Алекс шутил, прикалываясь на своим чрезмерно серьезным другом. Автор, как человек, мне очень понравился, но вопрос фанатов, которые они сами озвучат, если захотят, остался невысказанным...))


Рецензии