Эпилог

Если я не написала пролог перед тем, как начать работу над книгой, то его не будет вообще. Именно это и случилось в данном случае. «Черная книга» так и останется бродить по вселенной литературы без путеводителя. Но что проповедует данная книга? Все до единой нитки, собранные в хрупкое полотно, жили своей жизнью. И у всех судьба была весьма трагична. Им пришлось пережить предательство, изгнание, пройти сквозь смерть и плюнуть в лицо судьбе. Разве что судьба успела увернуться, а то все могло бы быть гораздо хуже…
Под тонкой коркой заголовка скрывается мякоть. Она может быть такого же цвета, что и корка. Но почти всегда корка горькая, а мякоть – сладкая. Вспомните апельсин.


Рецензии
Это очень смело, "плюнуть в лицо судьбе"!

Это же как судьба, видно, "достала", что на такое святотатство могла решиться хрупкая девушка?)))

Но в любом случае, её отчаянность приносит ей свои дивиденты, ну хотя даже и в проявленном моём скользящем внимании к её настойчивому желанию познать мир настолько глубоко, что у самой захватывает дух, как я вижу!

Владислав Бидеев   06.10.2007 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Одна поправка - плюет в лицо не девушка (уж не я в том случае!), а герои моей книги. Пока я опубликовала только 2 рассказа: про кентавра (животное он иль человек?) и про инвалида (он тоже имеет право на жизнь). Но вскоре эту грустную книгу пополнят еще 6 рассказов, героев которых,- увы!- жизнь в самом деле достала.

Марсель Марсо   07.10.2007 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.