К вопросу о признании

Все идет своим чередом согласно утвержденному плану. Идея ширится, развивается. Меняется управленческая команда, другие слушатели, другие песни о главном...
Одним из показателей успешности на Руси является то, как тебя кличут, это все знают. Нужно прожить великолепную жизнь, чтобы тебя называли Иваныч или Петрович - по отчеству. Совсем редко - Батя, как звали моего дядю Леонида Тараканова, командира вертолетной группы в Архангельске. Только услышав это обращение к нему, я понял, до каких высот профессионализма поднялся дядя Леня, хотя ничего в вертолетах не смыслю.
Так вот, раньше слушатели Академии меня за глаза и в письмах называли просто МН. Это и удобно было, и понятно, и достаточно вежливо. На блогах я получил другое имя, мне и смешно, и приятно, т.к. это определенный показатель признания - Санвэич! Говорит само за себя о многом... Буду стараться соответствовать!


Рецензии