билет на самолет

Тяжелые капли глухо бьют по стеклу, стекают до карниза и с огромной скоростью несутся вниз. Идет дождь. Сине-черное небо словно пытается упасть на землю, а может оно просто плачет со мной в унисон. Вот, то ли слезинка, то ли капля дождя упала на цветной авиабилет. А я продолжаю в недоумении разглядывать этот яркий листочек, словно пытаясь понять его назначение. Еще два часа, и с его помощью самолет унесет меня в далекую страну, но хочу ли я этого? Хочу ли я теперь, чтобы за мной приехал Андрюшка?
Два года назад он улетал в Америку, учиться, устраивать свою жизнь. Сколько слез было пролито, провожала его как на войну, просил ждать. Теперь вот сама не могу понять, сдержала ли я обещание? Нет, я не ходила ни с кем на свидания и в кино, все всегда знали, что я не свободна. Но, наверное, я поступила куда ужаснее: полюбила другого, сама не заметив того, не поняв, не осознав поначалу. Я, всегда сдержанная и слегка холодная в отношениях с Андреем, словно проснулась от долгого сна. Хотелось не просто быть любимой, но и отдавать, дарить все, что есть ему, далекому и недоступному Сережке. Но та часть разума, что еще осталась, возвращала меня на землю, открывала суровую действительность и полное отсутствие будущего с тем, кто стал внезапно так дорог.
  Тогда был обычный понедельник, и вдруг я услышала за спиной : « Принцесса!». Кроме Андрюшки меня никто так не называл. Оглядываюсь- стоит как на обложке журнала: в руках охапка моих любимых лилий, молодой, красивый, успешный. Все словно в кино: подхватывает меня на руки, кружит, смеется, все вокруг замерли, завидуют. Но вот только в сказках не все так запутано и сложно. Через некоторое время я осознала, что люблю Андрея, всей душой, всем сердцем, но как брата. Вот и конец сказки.
Андрей увозит меня в далекую страну, где, как я думаю, сделает мне предложение. Я, наверное, не против, поскольку понимаю, что с тем, кого люблю, с Сережей, мне не быть вместе. Но вот только боюсь одного: однажды, лет через 10, проснусь, и пойму, что сделала величайшую ошибку в своей жизни. И вроде бы все хорошо, « и муж не пьющий, и достаток нажит, но все как бы в предчувствии дождя. А это он ушел, ушел однажды, и двери не захлопнул, уходя…».
Тишину разорвал телефонный звонок.
- Аллё, привет… Это я… Сергей…Я, это, узнал, что ты уезжаешь… Ну, хотел пожелать удачного пути и … Хотя нет, я сейчас не смогу объяснить, просто скажу…Останься, не спрашивай почему, просто останься. Я прошу…
Я поняла, зачем нужны авиабилеты! Их обрывки так красиво летят с балкона в лучах яркого солнца на пропитанную дождем землю!


Рецензии
Интересная миниатюра...
Пробежали мурашки...А это значит только одно.....мне безззззззумно понравилось...
Я поняла, зачем нужны авиабилеты! Их обрывки так красиво летят с балкона в лучах яркого солнца на пропитанную дождем землю! - А вот это особенно...Умеете Вы Юлия, вот так вот одним предложением сказать, то что перечитываешь и улыбаешьсся ...буквам и своим мурашкам....
Спасибо.....

Екатерина Солнечная   16.10.2007 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька, за такие добрые слова. Мне очень приятно. Вот именно для того, чтобы мурашки по телу бегали, и стоит писать!!!

Юлия Лунина   16.10.2007 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.