Сатир

Ты видишь дивный сад, твое пробуждение в нем несколько напугало тебя, заставило с непониманием разомкнуть веки и прищуриться от яркого солнца. Ты вспоминаешь, что засыпала в своей теплой уютной постели, а он лежал рядом и тихо посапывал. Ты обняла его и подумала, что чего-то не хватает в этот миг, закрыла глаза и погрузилась в тишину. И вот ты уже здесь. Дивный таинственный сад, расположившийся на живописном холме, пылал яркими красками и буйством цветов. Таинственные птицы, разнообразно щебеча у тебя над головой, завораживают тебя и принуждают тихонько потянуться и зевнуть. Твои пухлые губы приоткрывают манящий рот и выпускают тот ароматный воздух, который ты мгновение назад вдохнула в себя. Ты потянулась и захотела встать. Тело было расслаблено, глаза еще слипались в сладостной дреме, но там, где-то ниже в глубине появлялось томительное тянущее чувство, которое протекало по всем твоим венам розовым веществом. Это было наслаждение, это было сладострастие, это было желание, которое в этом саду не стоит скрывать, которое украшает этот дивный сад. Не бойся своих чувств, не уходи отсюда, не беги и не пытайся скрыться. Ведь я уже давно наблюдаю за тобой, я притаился за широким стволом дерева и с коварной ухмылкой смотрю на тебя, пожираю взглядом твои стройные обнаженные ножки, ласкаю глазами твою грудь, провожу зрачками по контурам твоей плоти, которая потягивается и еще просится лениво развалиться на траве. Конечно, я доставлю тебе это удовольствие, не побеспокою, ведь этот дивный сад принадлежит мне, здесь я хозяин. Я буду твоим хозяином.
Мои губы стали очень горячими, с них начал выделяться жаркий сок и сладость, которую я слизывал своим шершавым языком. Мой прищуренный взгляд жаждал тебя, коварно смотрел, наблюдал за твоими потягиваниями на траве и за твоими тонкими манящими руками, которые так нежно ласкают твое тело. Я притаился за деревом и стал наблюдать за тем, что ты делаешь, желая наброситься на тебя, целовать все твое тело, проникнуть в него и овладеть им. Мои сильные мышцы напряглись в неуемном желании и наслаждении, они стали пульсировать и крепчать, они стали кричать по тебе. Плотоядно и голодно я смотрел на тебя, выжидая, когда ты совершишь ошибку, когда ты откроешь свои тылы и дашь мне шанс напасть в самый неожиданный момент.
Ты поднялась и пошла по тропинке, удивляясь красивым цветам, что устилали твою дорогу и дарили приятный завораживающий запах. Ты поражалась, как в моем саду много дивных птиц, как сильно пахнет здесь вожделением, сколько в нем таинственных уютных деревьев и просторных полян. Ты шла по тропинке, а я все время сопровождал тебя, становясь твоей тенью за каждым деревом, таясь за каждым кустом, который ты огибала. Я разглядывал твои стройные изящные ножки, твою манившую меня талию, контуры твоей груди, которая стала набухать и хотеть чего-то. Я с удовлетворением смотрел на твои волосы, ты прикасалась к ним, когда зевала, и с лаской их расчесывала. Ты была в моей власти, я становился тем, появление кого ты очень ждала.
И в какой-то момент, пока ты шла по тропе, ты почувствовала мой пристальный взгляд, ощутила его тяжесть и его взволнованность. Ты обернулась, но не нашла меня, ведь этот сад принадлежал мне, и я появлялся и исчезал, когда захочу.
 И тут ты услышала красивые звуки. Они доносились откуда-то из-за деревьев. Листва скрывала того, кто играет на флейте, но твое женское любопытство стало играть в бурной горячей крови. Моя музыка была настолько привлекательна и маняща, что волна дрожи прокатилась по всему твоему телу, заставляя трепетать его и желать. Ты не понимала, что с тобой происходит. Горячий сок моих губ оставался на твоей коже. Ты хотела увидеть меня, но я искусно скрывался в листве деревьев, в каждом шорохе и в взмахах крыльев невиданных бабочек. Ты побежала на звуки музыки и тут же оказалась на небольшой поляне. Ручей журчал в камнях, музыка продолжала играть, две бабочки с огромными крыльями присели на лепесток красивого большого цветка и начали ласкать друг друга. Тебе показалось это неприличным, ты улыбнулась и опять стала искать меня.
И вдруг ты ощутила, как кто-то прикасается к тебе сзади. Незнакомец положил свои горячие руки тебе на плечи и одним движением развязал узелок на твоей ночной кофте. Ты не могла шевельнуться, ведь тогда ты спугнешь меня. Туман покрыл твой взор, ты больше не видела этот сад так четко, как прежде. Опьянение и тянущее чувство внутри овладели тобой. Незнакомец прикоснулся губами к твоей щеке и поцеловал тебя. Он был напорист и сразу начал играться языком с мочкой твоего уха, проникал в него влажной мягкостью, вызывая у тебя все новые и новые волны мурашек. Ты покрылась гусиной кожей, отчего он провел ладонями по всему твоему телу, заставив их пропасть. Он согрел тебя своей сильной пылающей грудью, которая прислонялась к тебе сзади. Потом он прикрыл твои веки своими пальцами и движениями заставил тебя лечь на траву. Она оказалась такой мягкой, что ты не ощущала ничего, кроме легкого возбуждения и уюта. И тут твои ножки раздвинулись, а его язык оказался на границе твоего блаженства и твоей страсти. Ты сжала его кудрявую голову ногами и подумала о том, чтобы он проникал в тебя глубже. Повороты его языка, его влажность и неуемность заставляли тебя тихонько стонать и чуть вскрикивать, когда язык все глубже проникал в твою плоть.
Я был высок и силен, ты не смогла справиться со мной. Моя улыбка принуждала тебя смотреть и чувствовать. Ты не могла остановить этого. Ты проводила ладонями по моей груди и обнимала меня своими руками. Я смеялся, когда входил в тебя, когда прелюдия закончилась, и действие вступило в свою основную стадию. Эта постановка было твоей, ты устанавливала правила и не соблюдала их. Ты поворачивалась на живот, когда этого хотела, и мои жесткие руки сопровождали твое тело. Ты хотела глубже, ты мечтала о музыке, которая звучала в такт моим сильным порывам. И ты получала ее. Твое тело раскрылось, словно дивный цветок моего сада, оно показало свой розовый бутон и распустило его. Кончик языка прикоснулся к этому цветку и приворожил его, раскрыл с упорством, какое присуще только мне, и проник в него. Твои пальцы оставляли искры энергии, что вибрировала в тебе. Мой пленяющий тебя взгляд обращался к твоему сердцу, общался с твоей душой и покорял тебя. Я гипнотизировал каждую клеточку твоей кожи.
Больше ты не могла терпеть, ты стала кричать, распугивая всех птиц, которые взлетали с веток деревьев, образуя разноцветные стаи. Они пролетели над нами и на миг задержали мои движения в тебе. И тут ты испустила крик, какого я не слышал до этого. Весь твой дух вырывался наружу, желая и крича. Ты почувствовала оргазм. Затем мои движения стали более спокойными и тактичными. Ты подавала звуки, а мои руки сжимали твой рот, чтобы ты не спугнула ручей, который журчал для тебя. Я повернул тебя на живот и продолжил делать то, чего ты желала. Я слился с твоим организмом, проник в него целиком, стал единым целым с тобой, читая и понимая то, что тебе хотелось. Я стал частичкой тебя, которая крепко сжалась внутри и проникла еще чуть глубже.
Ты управляешь этой пьесой, ты владеешь мной и настраиваешь меня на свою волну. Еще миг, и твои движения вызывают бурный фонтан, который хлещет в тебя горячим потоком. Ручей начинает журчать более громко, его теплые брызги покрывают наши, заставляя нас прижаться друг к другу. Твое гладкое загорелое тело блестит на солнце, и я слизываю с тебя эти бриллиантовые капельки воды. Ведь я так люблю бриллианты, особенно на тебе.
Удовольствие продолжается бесконечно долго, пока ты не прошепчешь, чтобы сад превратился опять в старую пыльную кровать, на которой ты лежишь. Я полностью твой, я чувствую тебя и тобой проникаюсь. Тут грянул гром и полил сильный теплый дождь. Он намочил нас, его жестокие капли стали разбиваться о наши тела, принося невиданные ощущения легких покалываний. Ты закричала вновь, и я остался в тебе бурлящей красотой моего дивного сада. Ты больше не могла, тебя разрывали на куски собственные оргазмы, эмоции, что рвались в твоем сердце наружу. Твой крик был звонким, сильным и всепоглощающим. Как только ты высвободила из себя его, как только он вырвался и заполнил сад собой, свет словно погас.

Ты сжала подушку своими красивыми изящными пальчиками и открыла глаза. Все осталось прежним. И только он в недоумении смотрел на тебя сонными глазами. Откуда ему знать, как ему можно было бы понять то, что ты сейчас испытала? Он никогда не поймет тебя! Ведь у него была только эта арендованная квартира и грязный чайник на кухне. Ты повернулась к стене и задумалась. Когда же вновь я приглашу тебя в мой дивный сад? Когда же ты вновь испытаешь эти ощущения?
Скоро, любовь моя, скоро ты вновь сможешь сокрушить своим криком гармонию моего творения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.