После дождя сказка

Однажды над лесом почти целый день лил сильный дождь, и все звери, жившие в лесу, прятались по своим домикам. Лишь к вечеру, когда все закончилось, и выглянули солнечные лучи, Ёжик вылез из домика. Кругом были огромные лужи, поэтому приходилось перепрыгивать между ними…

…Однако, -оглянулся вокруг Ёжик. –Сколько воды, нужно переплывать каждую лужу, чтобы пройти по лесной тропинке…
…Кар! –раздался сверху голос Вороны. –А зачем плавать в лужах? Лучше перепрыгивать с разбега, если можешь. И, если знаешь, куда ты хочешь идти…
…Ворона, ты знаешь, я придумал, -неожиданно предложил Ёжик. –Надо набрать веток, которые нападали после дождя, и положить их на лужи, как мостики. Чтобы всем было удобно ходить…
…Ёжик, ты иногда такие идеи выдаешь, -ответила Ворона. –Даже меня удивляешь! Я вспомнила, как ты на дерево лазил, но сейчас ты меня снова приятно удивил…

И Ворона долго помогала Ёжику, который разложил ветки в разных местах тропинки, где смог, как маленькие мостки, чтобы по ним можно было ходить по лужам, которые после дождя высыхали очень долго…

(с) июль 2007 года


Рецензии
Здравствуйте, Василий. Снова зашёл к Вашему ёжику.
Очень он мне нравится!
Вас же поздравляю с наступающим Новым Годом.
Успехов Вам и удачи.
Сергей.

Иванов Сергей В   24.12.2007 15:51     Заявить о нарушении
Мой Ёжик скоро еще придет, ждите...С уважением

Василий Морозов   24.12.2007 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.