Глава 5-8. Все меняется

Бывают же в жизни моменты, которые ты запоминаешь навсегда. Вот такое и случилось… Теперь я понимал, что вряд ли то и смогу быть с Настей… Мне было больно и обидно. Мне было уже просто непонятно, почему, почему… Почему это происходит именно со мной. Идешь на учебы и не чувствуешь ног, не слышишь звуков, ты не принимаешь мир, тебе хочется все изменить, но ты понимаешь, что пока ничего не можешь сделать. Мир перевернулся с ног на голову. Я не знал, что будет завтра, да я даже не знал, что будет через пару часов, даже не предполагал.
Вот я зашел в аудиторию, встретился с Андреем глазами. На них не было злобы. Может он понял, что здесь что-то не так.
- Привет.
- Привет…
- Пошли выйдем поболтаем плизз…
Мы вышли на коридор. Тут было совсем тихо. Стояли только мы вдвоем. Он смотрел на меня пронзительным взглядом, мне было не по себе.
- Зачем ты так с ней поступил.
- Поверь, так было нужно.
- Да что здесь могло произойти то такого, что ты так поступил с Настей. Ты ведь знал, что она тебя любит. Да и у тебя внутри к ней была не только дружба.
Ну что я мог ответить на такое…ничего. Мог только еще раз подтвердить:
- Так было нужно…
- Пока я не узнаю, что произошло, я не хочу с тобой разговаривать.
Вот так теряют друзей. Я ужасно не хотел этого, но знал, что что-то такое случится. Теперь Настя даже не глянет в мою сторону. Вот она и идет в аудиторию, подошла к Андрею:
- Пошли посидим, поболтаем.
- Конечно.
Я остался один. Что нужно делать я не знал. Может пусть все будет так как есть? Оля тоже девушка, она меня любит. А если друзья не верят мне, что так было нужно, что я могу сделать. Эхх… Тяжело. Ну раз они не хотят со мной разговаривать я не буду напрашиваться. Сами потом поймут как ошибались. Ладно, надо идти на пару. Я зашел в аудиторию и пошел на место рядом с Олей. Теперь я сидел с ней. После ссоры с друзьями я уже не чувствовал к ней такой неприязни. Но любви нет, и вряд ли все же будет.

На следующий день Оля позвала меня в пиццерию. Купила мне любимой пиццы моей. Она делала для меня все… Но пицца не лезла мне в горло, я не мог забыть Настю…
- Почему ты не ешь?
- Не лезет ничего в горло…
- Ну она же вкусная…Попробуй. Ну если не хочешь пошли погуляем, или на дискотеку сходим.
- Да ничего я не хочу.
- Тогда ешь!
Впринципе так проходили все наши встречи. Как Оля не могла понять, что она мне не нужна… Я хотел быть с Настей. И она это знала.
- Ты забудешь про неё. Просто сейчас ты её видишь часто и привык к ней.
- Нет. Ты не понимаешь… Если она уедет, то это ваще для меня будет крах. Путь к самоубийству.
- Брось. Все хорошо ведь.
- Не вижу ничего хорошего.
Однажды мы шли с ней вечером по улице, а навстречу нам Андрей с Настей. Они о чем-то очень весело болтали, и нас с Олей как будто даже не заметили. Прошли рядом, как будто нас и нету вовсе. Для меня это было как оскорбление. Да она даже не знает, что я её спас от отчисления, а она так себя ведет… Чувство злобы и обиды схлестнулись. Ай ну и хорошо. Пускай так будет. Там увидим, что будет дальше. Думаю что это еще далеко не конец.


Рецензии