Уникальный шанс

 Я была предоставлена самой себе. Вокруг никого, благодать... Что ж можно проверить электронную почту, мешать не кому. Ага... Вам пришло письмо. Очень странный адрес: mefistofel@hell.ru... Этот спамер, видать, поклонник таланта Гёте... Но почему бы не ознакомиться, иногда такие хохмы присылают. Последней была: Я - шикарная блондинка, предел ваших мечтаний... Точно предел. Хахахаха. Как я говорю, полный лол аут. Смотрим, видим, удивляемся: "Вам выпал уникальный шанс! Чёртик из табакерки исполняет любое ваше желание!"
 И тут из настольной шкатулки выскочило нечто, не поддающееся никакой квалификации, задымило и заверещало удивительно премерзким голосом: "Аз есмь..."
Далее зайти цирку, я не позволила, перебив вопли клоуна.
 - Эй, ты, во-первых, не дыми. У меня и без того сезонная аллергия. Во-вторых, заткнись. В кои веки осталась одна дома, хочется покоя и тишины. В третьих, немедленно избавь от своего присутствия.
 - Но я чёртик из табакерки...
 В словах пришельца, засквозила неуверенность.
 - А мне что за печаль? Кстати, зачем из моей шкатулки выскакивать? Это тебе не табакерка.
 - Никакого почтения... Из моей шкатулки... Собственица нашлась. Тебе повезло. Я ведь могу выполнить любое твоё желание!
 - А зачем?
 - И ты ещё спрашиваешь?! Неужели не хочется сказки...
 - Зачем? Я и так в ней живу. Хотя, правильнее сказать - в комиксе... Как говорится: I'm the best. My live is quest. Вот ты хочешь выполнить мои желания. А ведь они настолько не постоянны и аморфны, что мне самой не представляется возможным уловить их истинную сущность. Как у тебя это выйдет?
 - Зря ты сомневаешься... Я знаю, ты хочешь рисовать картины. Я помогу тебе, будешь создавать шедевры, а сколько ещё знаний и умений ты сможешь получить. Тебе не будет равных. Знание - это сила. А много знаний - истинное могущество! Решайся.
 - Что мне величие... Мне терпения не хватает. Гораздо интереснее всего добиваться самому.
 - Тогда я сделаю тебя невероятно богатой, ты будешь купаться в золоте...
 - С ума сошёл... Я предпочитаю водные процедуры.
 - А как насчёт власти, у тебя будет её столько... В твоих руках будет судьба мира.
 - Не хочу... Скучное и бестолковое занятие, да и ответственности слишком много. Я и со своей-то судьбой едва справляюсь. Изыди уже, а?
 - Что ж, прощай, у тебя был шанс...
 - С этими словами чумазик улетучился вместе с окутывающим его дымом. Опять наступила тишина. Как мало мне надо.
 Скажите, а вы получали подобное послание? Нет?


Рецензии
боже мой.
ну хоть пива бы себе холодненького пожелала
с чипсами
а то прям такая вся из себя самодостаточная - что аж фу ты-ну ты!)
успехов)

Павел Херц   10.09.2007 13:57     Заявить о нарушении
пива с чипсами говорите?) Чего желать... Пиво в холодильнике, чипсы на столе - принглз...
самодостаточна, факт))
спасибо)))

Лидия Данилова   10.09.2007 14:52   Заявить о нарушении