Писатель-самоубийца

Недавно покончил с собой один очень модный писатель бестселлеров. На месте его самоубийства была обнаружена следующая записка.

“Классические писатели писали серьезно, а я ушел в эпатаж, абсурд и модное насилие. Даже в голове моей воцарилось всё это. У меня эпатажные мысли и абсурдные суждения, а идеи произведений всегда замешаны на убийствах, насилии и зле. И талант давно уже расплескался. Я теперь только шут и графоман. Я больше не писатель и не мыслитель. Так выходит? Да даже если это было бы не так – одно то, что я думаю о себе так, равносильно тому, как это было бы в действительности. Правда не рассуждает. Правда не сомневается в самой себе. Если правда заподозрила саму себя в том, что она неправда, то её можно смело заклеймить одним единственным словом – ложь. Да, это так. Я хочу писать добрые и светлые книги, но боюсь, что меня высмеют, как наивного человека, смотрящего на жизнь сквозь розовые очки. Поэтому я пишу книги злые и циничные. А мне это противно. Лучше вообще ничего писать, чем разрываться от таких противоречий. И по большому счету я понимаю даже, что я ни в чем не виноват. Я, возможно, родился таким. Кто-то рождается серьезным и последовательным, другой, как я, рождается, чтобы втянуться в какое-нибудь болото и барахтаться в нем всю жизнь. Я не хочу больше барахтаться. Прощайте.
 М.Н.”


Рецензии
ЕМУ ПРОТИВНО, А МНЕ ПРИЯТНО И УБИВАТЬ СЕБЯ НЕТ НИКАКОЙ ОХОТЫ. ДА И ПРО СЕРЬЕЗНОСТЬ КЛАССИКОВ - ТОЖЕ ВОПРОС........

Дмитрий Жуков   10.09.2007 15:14     Заявить о нарушении
Да про вас я вроде и не говорил. :)))))))))

Владлен Туманов   10.09.2007 21:59   Заявить о нарушении
не берите в голову, плохое настроение, не хотел вас задеть

Дмитрий Жуков   11.09.2007 02:12   Заявить о нарушении
Да я так и понял ;)

Владлен Туманов   11.09.2007 07:21   Заявить о нарушении