Неуловимая кошка

НЕУЛОВИМАЯ КОШКА

 Наконец-то начались летние каникулы, и мы всей семьей с нашей кошкой Виолой и собакой Ладой переехали на дачу. Когда мы еще жили в Москве. Мы часто играли с кошкой в «мышку», т.е. в бумажку, которую возили по полу на ниточке, а кошка ее ловила. Эту игру начинали мы, а Виола подключалась. Но была у кошки и своя игра, в которую она играла, когда была шаловливо настроена. Обычно она подходила к кому-нибудь сзади, вставала боком, изогнув дугой спину, подняв хвост и, крикнув «Мяк-мяк!» бросалась наутек. Тогда, по кошачьему мнению, мы все должны были гоняться за ней с криком «Сейчас поймаю!».
Виола скакала по мебели, проскальзывала мимо нас, демонстрируя свою ловкость. Если ее все-таки удавалось поймать, то кошачье настроение сразу портилось, и она давала понять, что это игра «не по правилам», потому что кошка должна быть неуловимой.

На даче эта игра вначале забылась. Ведь у кошки появилось столько настоящих дел: она ловила мышей, подстерегала птичек, дралась с другими кошками.

Но вот однажды я пошла на колодец за водой, наполнила ведра и только наклонилась, чтобы их поднять, как услышала знакомое «Мяк-мяк!» и увидела Виолку, приглашавшую погоняться за ней.

-Виола, я не могу бегать за тобой с полными ведрами,- сказала я кошке. Но та запрыгала боком, как козел, и опять закричала «Мяк-мяк!». Тогда я поддержала игру и воскликнула «Сейчас поймаю!». Этого было достаточно. Кошка сорвалась с места и начала описывать вокруг меня немыслимые кренделя. Я неторопливо шла по дорожке с ведрами в руках и только время от времени говорила «Вот сейчас поймаю!». А счастливая Виола то забегала вперед, то бросалась в сторону, то запрыгивала на дерево.

Наконец мы пришли домой, Я поставили ведра и пригрозила: «Ну, уж сейчас-то я тебя непременно поймаю!». Виолка сделала вид, что очень испугалась, в последний раз крикнула свой боевой клич и ускакала на чердак.


Рецензии
Женечка, я с удовольствием прочитала про твою кошку, смеялась от души, очень хороший рассказ!
С уважением к твоему многогранному таланту,

Елена Зоркина   16.03.2011 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.