Выбор...

Она стала еще прекраснее….Густые темно- каштановые волосы струящиеся по спине, уже касались ее бедер….Кошачьи глаза…полуприкрытые…в дымке синих теней, немного с прищуром…, чувственные чуть приоткрытые губы…, и блеск на губах…,чуть заметный для постороннего взгляда… Она всегда любила браслеты, тяжелые, этнические…. Ей нравилось как они перекатывались по ее руке…, загорелой…худой .Она полюбила открытые плечи…, приспущенные.....распущенные…, как она сама.



Она не видела его уже около двух лет. Время тянулось очень долго, причиняя ей невероятную боль…Мужчины….Немало…разные…, темнокожие, бледные…, интересные и не очень….Губы…полные, тонкие , жесткие, сладкие….И всегда соленая кожа. Сильные руки и ноги….Почти всегда…. И спина, широкая спина, иногда со шрамами, с множеством родинок…-по ним можно было составлять карты, писать книги….. Стоп….Только не писать…. Писать мог только Он… - Он…, которого в жизни ее не было….. Долгих два года….


Он сам говорил , что Творить он мог только без нее…. И это была жизнь ….Его жизнь…. В которую он ненароком посвятил ее…. А потом он исчез…А она стала еще прекраснее…еще сильнее…

Она похудела….Стала похожа на египетскую статуэтку….Брови стали выразительнее…Почему то - коленки острее…. Она считала что постарела….Пока однажды не увидела Его….

- Не смей ко мне подходить. Не смей мне ничего говорить. Не смей смотреть на меня….так как ты это сейчас делаешь. Ты исчез на два года....в никуда....

 - Хорошо. Как скажешь. Как ты?

- Глупый вопрос. Я сейчас просто подойду к тебе. Возьму твою руку…Ту самую, что касалась моего лица, моих губ, моей груди, медленно и нежно….А другой рукой я проведу по твоим губам…по твоей шее, спине….коснусь твоих ног….Только вот прижиматься к тебе я не стану…Потому что тогда я погибну наверняка…

- Я знал что Ты сильнее меня.

- Ты всегда решал за нас обоих. Оставь мне выбор. Позволь сегодня это сделаю я.

Она сделала шаг с обочины, глядя в его глаза…столь родные ..., что хотелось зажмуриться ….

Никто не видел грузовика…Никто кроме нее….

В его мечтах они были вместе….Навсегда… он приехал чтобы сказать ей о том что Книга написана….Он закончил ее. Вчера….А завтра они должны были быть вместе.


Рецензии
Как печально безвозвратно, без права на надежду...
С теплом.

Станислав Димов   20.03.2008 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. С уважением и верой! Ваш Париж)

Париж Париж   21.03.2008 00:51   Заявить о нарушении