Памяти 11 сентября

Я родилась одиннадцатого сентября;
И в год начала третьего тысячелетья
Здесь собрались родители, друзья
Отпраздновать мое сорокалетье.

Шампанское стояло на столе.
Принюхиваясь к запаху жаркого,
Шутили гости и желали мне
Богатства, счастья и всего такого.

Воткнута в торт последняя свеча.
«Готово, выключайте телевизор!
Вы что уставились? – кричу я сгоряча, –
Не может быть! Что это за сюрпризы!»

Случилось то, чего не ожидал никто.
Горит Нью-Йорк, мир замер в созерцаньи
Крушенья башен, воплощавших то,
Что всем казалось самым мощным зданьем.

Сегодня рухнул мир. Объявлена война.
Вы пали жертвой. Ваши души чисты.
Мой выбор сделан, участь решена:
Я с вами, господа капиталисты!

Сегодня родились пять тысяч человек.
Вы слышали? Они родились в духе!
Возьмите торт и накормите всех!
Их душам нужен хлеб, они приняли муки!

– «Послушай, Майя, не сходи с ума.
Не дай и нам Бог пережить такое,
Но сядем, наконец, за стол, и ты садись сама,
Нальем вина – оставим их в покое.

У нас пока что мир, у них – почти война,
Раз террористам есть до них такое дело,
То, значит, в этом есть и их вина.
У нас же – праздник. Веселимся смело!»

 – У нас… у них… Стыдитесь, господа!
Вы что, не поняли? Я отменяю пьянку.
Пить водку в этот день не будет никогда
Предательница американка!


Рецензии
Да, конечно, Ваши чувства заслуживают уважения.
Но, если быть последовательной, так навсегда можно лишить себя всякой радости - каждый день погибают ведь люди, и куда более мучительно, от голода, от рака, от абортов?
Просто не видим мы этого, не хватит никакого ТВ всё вместить.
Так ли уж неправы были Ваши родители и друзья - оставим их в покое, у нас пока что мир, и свой праздник.
А когда придёт наш черёд, пусть так же и другие - помянут, да и живут дальше, если в соседнем доме похороны, не отменять же свадьбу?

Мария Гринберг   30.07.2009 12:54     Заявить о нарушении
Да, люди ежеминутно от чего-нибудь умирают. Умирают тысячами. Но их смерть нас не касается. Однако есть врачи и близкие, которые до последнего борются за жизнь умирающего от рака больного. Их это касается, они не могут сказать себе, что это происходит каждый день с тысячами других больных.
В данном случае коснулось всех. А раз коснулось, то не надо закрывать на смерть глаза и пускаться в оправдательные объяснения, почему нас это не должно касаться.
Есть люди, называемые меланхоликами, которых сильные переживания действительно могут лишить радости. Но не меня!

Майя Андреева   31.07.2009 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.