Да, это жизнь

Тихий денек...
уже подхожу к дому. Устала, как собака, опять.
не хочу возвращаться домой, ведь что такое дом?
Дом - это куда хочется приходить, возвращаться после тяжелой работы...снова и снова..
не хотелось, там ждало только одно...
Но делать нечего, уже знаю, уже научилась ставить какое-то стекло.
Барьер своего рода.
ухожу в свой мир.
Где есть я и все, что люблю в этом ужасном на вид мире...
а люблю совсем не многое и уж точно не многих.

Ну вот почти пришла, мне кажется, или опять слышу, как бьется посуда.
Нет, ерунда.
Вот! На тебе, уже глюки пошли, как все это надоело,
как же мне тошно от их разногласий,
как же меня душат все их ссоры.

вхожу в нашу квартиру... да хотя какую "НАШУ", уже почти его.
кажется, что сейчас упаду.
Чуть кружится голова от такой жары, болят виски...
Погода давит...
Слыша их крики, мне как раньше уже не хочется выйти в окно и оставить этот мир, нет.
Мне просто все равно
обманываю?
Конечно, но уже лучше… привыкаю…
А когда-то они встречали, спрашивали, как твой день, какие уроки были? как себя чувствуешь? и т.д. и т.п.
А теперь они разговаривают только сами с собой, а все виной деньги....
Молча, захожу в свою маленькую комнатушку.
Бухаюсь на кровать.
На столе несколько таблеток снотворного,
плеер и любимая книжка про счастливую жизнь.
Плеер.
Вставляю наушники...
Музыка проходит сквозь меня…
Она буквально струится ручьем по комнате...
Первый раз за день...
Ммм, мне хорошо...
Улыбаюсь...
Мечтаю, где-то в облаках
Я ухожу из этого мира…
Чтобы потом вернуться через час, два...
Надеясь, что все изменится...


Рецензии