Сальвинориновый дневник

Старт.

- Ну что, Милочка, как тебе в этот раз?
- Я сделала много очень важных выводов.
- И каких же?! О жизни?.. (смеётся)
- Нет. О сальвии…

- Мила, это нечто новое! Такого дерьма ещё не было!- с энтузиазмом заявил мне слету Антон. Хотя, я думала, что нашего Капитана вряд ли что-то удивит… - у меня есть для тебя немного, и ты должна попробовать! Хотя это такое дерьмо, что я тебе не советую его употреблять. Я чуть не сошел с ума! Я серьезно.. Еще чуть-чуть и я бы просто СОШЕЛ С УМА, Мила!.
Шалфей! Шалфей – это ****ец! Никогда не кури его! Я ничего не помню, но пацаны сказали, что я ходил туда сюда, мычал чего-то, пытался в диван залезть.. Короче ****ец, что у меня в голове творилось! Лучше тебе этого, Мила, не делать… Вот на Аню я бы посмотрел по сальвой – а ты.. нет, тебе лучше не надо…
……………………………………………………………………………………………………

- Антош, а когда мы будем курить шалфей?
- Да хоть сейчас, пошли, только смотри – сама напросилась, я тебе не рекомендую… я чуть не сошел с ума…
……………………………………………………………………………………………………

- Какой хороший вечер, давай пробьем хэша и поедем к тебе ночевать?
- Давай, Милочка, попробуем..
 (звонки – звонки – звонки..)
- Блин, за ним ехать аж в Александровку… тратиться на такси… ну, в крайнем случае, у меня есть шалфей!
- Хм… *** с ним с этим хэшем.. буду курить шалфей… Антооош..
- ?
- А ты ведь будешь рядом и не даш мне убиться головой об стенку?
- Всё будет нормально, Мила, только не забудь его выдохнуть, а то умрешь…
- Блин…
- Не парься... Давай, сухой намутим…
- Антон, дай мне шорты и футболку, а то при параде неудобно… вдруг мне придет в голову на шкаф залезть? Да и вообще –жаркооо…
………………………………………………………………………………………………….

- Чё ты половину вытянула!! А ну-ка быстро хапай всё!
- Не ори на меня! Я же в первый раз! Вдруг мне бы стало плохо!
(Дотягиваю остальное)
 - Ой, Антон……………………………..

Антон стоит справа от меня. Я протягиваю ему сухой. Он берет его, однако один остается у меня в руках, другой остается у него – их стало два. Я была в шоке, вставило мгновенно. В течение трех секунд..
- Ой, Антоша, кажется меня уже вставило… хотела произнести я, но не договорила, потому, что моё внимание привлекло что-то слева..
Я поворачиваюсь медленно, раскидываю руки в стороны, как птица, всё еще, как мне кажется, держу в руке бутылку.. И тут – прямо передо мной разворачивается огромной воронкой вселенная.. Черная, глубокая летит на меня.. Из её центра на меня плавно несутся белые звезды.. А вперемежку со звездами маленькие белые единички и клавиатурные #..
Дикий восторг обуревает меня! Да вы когда-нибудь видели, как далекий космос, о котором вы читали только в сайнс фикшн, летит на вас? Как вы парите навстречу звездам?! Это то, что действительно способно вызвать восторг и даже оцепенение!
А потом, что это? Я на кухне, рядом возится Антон.
- Мне нужно прилечь! О, нет! Зачем ты запер дверь на замок?! – я думала, что я это громко закричала, как потом выяснилось – я молча тупо ломанулась в комнату..
Дернула ручку. Открыто. Слава Джа.
Падаю на пол. Закрываю глаза. Наконец-то лежу. Как же хорошо. Открываю глаза. Спереди и за спиной дымка персикового цвета. И все, что меня окружает – весь этот мир в котором я нахожусь – в мягких персиково – бежевых, светло - коричневых тонах. О том, что существовал наш мир реальный, я тогда не подозревала и даже не предполагала. Как-то даже в голову не приходило. Выглядела я так, как когда мне было 16 лет: волосы некрашеные по плечи, худенькая такая... Это место было как где-то на инкубаторе, на каком-то. Или на заводе по производству тех существ, которые тянулись по бокам от меня змейкой, один за одним.
Выглядели эти существа (может и люди а может кто его знает, кто это был), как сектора, обмотанные ковриками так, что видно их не было. Только копошились они под этими ковриками очень активно. Находились все вплотную друг к другу и ко мне. Причем мы все время двигались влево. Справа эти существа все прибывали длинной нескончаемой вереницей, точно с конвейера, а справа находилось некое существо, которое в огромную пасть их заглатывало.
Меня это припарило, потому что они были такого же роста, как я и, вполне возможно, что это существо поглотило бы и меня. Я еле смогла высвободить руки и поднять их наверх, чтобы выдернуть себя из этой вереницы существ-секторов. Но как назло не было ничего, за что бы я могла ухватиться.. И тут началось – мы не просто двигались уже, мы стали, как бы крутится справа - налево, и, только завалимся налево, как снова оказываемся в ровном положении стоя… И опять заваливаемся.. И так не переставая…
Всё это хоть и очень динамично, но в то же время милые тона окружающего пространства меня успокаивают и дичь не наступает.. А эти существа вокруг – на них покрывальца такой трогательной советской расцветки, в какие-то ромбы и квадраты..
Но желание выдернуть себя из этого кувыркающегося сыр-бора возрастает. Тут слева вверху от меня появляется из дымки уголок какой-то дощечки, обтянутой салатным оракалом. Я понимаю, что схватившись за неё я себя вытяну. Но дотянуться до неё крайне сложно. Потому что только почти дотронусь – как сразу нас снова переворачивает.. В итоге, я вначале кончиками пальцев, а потом и всей рукой смогла дотянуться и схватиться за уголок. Поднапрягши свои мышцы прямо до боли, я ухватилась и второй рукой! И бац! Выдернула себя, как морковку из грядки!
Открываю глаза – вокруг темная комната. Сверху меня сидит Антон, плотно прижав меня к полу. Я мертвой хваткой уцепилась за батарею. Глубоко дышу, очень устала, борясь с «конвейером» секторообразной формы существ. И тут встает вопрос – где я? Что со мной? Это что за мир на сей раз? Причем вопроса Кто я? у меня не возникло ни разу.
Антон. Вот есть здесь некий Антон. Не знаю, кто он – но однозначно хорошо, что он рядом. Он мне помогает. Рядом – это с чем рядом? В моей голове возникает большое темное пространство. В нем плывем – я, Антон и стены этой комнаты. Поднапрягшись ещё – я вижу на другом конце место (моя квартира), к которому я имею отношение. Больше ничего – пустота.
- Мила, ты помнишь, что ты покурила?
- «Покурила! Ого! Покурила, покурила, что это за слово, что оно значит? Оно что-то важное значит! Что же? Покурила, покурила, покурила… Покурила, покурила, покурила… Покурила, покурила, покурила»- вихрем бешенным понеслось у меня в голове. Я тщетно пыталась осознать, что значит это «покурила»... Не вышло. Тут Антон вышел на кухню. И начался первый приход, который был связан как-то с нашей реальностью.
Я лежу спокойно, но появляется некоторая тревога. Спустя несколько секунд, я поняла в чем дело – меня начинает утягивать в сторону двери. Я стальными мышцами схватилась за батарею. Лежу ничком, лицом к батарее. За спиной открытая дверь, из которой светит свет с кухни. В голове пролетает – кухня!.. Кажется, я там сегодня уже была.
Очень интересная сила, утягивающая меня в сторону двери – я не чувствую давления на какую-то часть тела, как если бы меня кто-то за что-то схватил и тащил. Меня утягивало всю полностью и одновременно. Сила усиливалась. Я ещё крепче уцепилась за батарею. Пыталась невразумительно прокричать Антону:
- Скорее иди сюда, а то меня уносит!
- Мила, ну че ты кричишь, никуда тебя не уносит!
- Конечно, не уносит, я ведь в батарею вгрызлась! – меня тянет так сильно, что я чувствую, как пальцы аж соскальзывают с решеточки батареи, мышцы болят..
- Антош, держи меня, пожалуйста! – подошел, сел.. Мне сразу стало полегче.. Дорога к выходу мне перекрыта.. Блин, реально, если бы я отцепилась от батареи меня бы таким рывком кинуло в дверь, что я наверно разбилась бы нахрен. Лежу, покрывшись испариной, и пытаюсь понять - что это за место, где я нахожусь? Вижу только стены комнаты, за которыми ничего нет – парим себе где-то в темной дымке.. Классно. Хорошо. А этот Антон? Он кто такой? Хотя какая разница, главное, что я знаю, что его присутствие – это благо для меня.
- Мила, ты помнишь, что ты курила шалфей? – и снова в голове зароились, заповторялись мысли «Курила, курила, курила, покурила, что это? Как ЭТО? Что значат эти слова?» Стоило ему сказать «покурила», как у меня в голове как будто стоп-кран срывало.. Я начинала об этом активно думать, но тщетно – в голове всплывал образ куска моей распростертой руки с некой пластиковой бутылкой.
Но в один момент Антон меня будто подтолкнул к осознанию – он произнес фразу, переменившую мой мозг:
- Тебя прёт Мила, ты ЭТО осознаешь или нет?
Прет! Так вот что значит «покурила»! И тут я, с наидетской непосредственностью, выдавливаю из себя очень четкую фразу:
- Антон! Ты дал мне какой-то наркотик, галлюциноген, из-за которого всё ЭТО и ПРОИСХОДИТ!
- (Смеется) Да! Мила! Я дал… ))) Сама же напалилась!
Тут у меня появляется дикое желание перевернуться на спину и поставить ноги на стену под углом 90 градусов. Я пытаюсь поднять ноги, но не могу – оказывается, Антон всё это время на них сидел.
- Дай я поставлю ноги на стену.
- Мила, ты че сдурела?! Лежи не рыпайся!
- Ну, Антон! Ну, пожалуйста! Для меня это очень важно, ты че – не понимаешь?
Ставлю ноги на стену – и меня накрывает такая радостная эйфория. Как же мне хорошо. Я всё ещё пытаюсь морально свести концы с концами.
- Я, наверное, лягу и попытаюсь заснуть..
- Нет! – я пытаюсь растянуться на спальнике – куда ты ****ь лезешь! Вставай! Ты вся грязная! – я в шоке: на меня орут.. Но почему? Что плохого я сделала?
 - Антон! Ты почему кричишь? Я ведь помыла ножки, когда пришла и ты дал мне чистые шортики и маечку!..
- Да ты уже сто раз выпачкалась!
- Где?! На спальнике, мля?! – злюсь потихонечку..
- Нет, мля, на полу!
- ??
- Я тебя тащил за руки из комнаты в кухню! Потому, что ты упала на пол!
- Ну и что? Оставил бы меня там!
- Да и ты лежала бы в моих чистых вещах на грязном полу!
- Блин.. – встаю, иду в ванную.
Размышляя над произошедшим на краю ванны поняла, что если я буду вылазить – меня может резко кидануть – я поскользнусь и переломаю руки-ноги. Зову на помощь Антошу. Общими силами добираемся до комнаты.
- Мил, ты пока постой, а я перестелю кровать. Стою. Вроде ровно, но думаю, что было бы лучше облокотиться о стену. Иду к стене. Долго иду. Не приближается, сука..
- (в замешательстве) Антош, стена не приближается!..
- А ты ногами шевелить не пробовала?
Смеюсь. Подхожу к стене, она как-то шатается, меня саму кидает идти то к одной стене, то к другой. Потом я наконец-то обустроилась у одной стены. Стою себе, жду Антошу. И вдруг – о, Джа! Подлая стена просто-напросто обваливается! Я вместе с ней! Тупо на левый бок.
- Ты чё?! Стой спокойно!
- Ну что ты опять орешь не меня? Я то тут при чём?! Сам же видел, что стена упала!
……………………………………………………………………………………………………………………………………

Наконец-то я лежу. Сон. Где он? Такой бодряк от пережитых эмоций..
- Антоша, ты прикинь, что я видела, ты прикинь, где я была! Вначале я была в бежево-персиковом мире(…………….)., а потом меня тащило бешеной силой в сторону двери! Если бы не батарея – хрен его знает, где бы я уже была!
- Нигде бы ты не была!
- Никак не могу вспомнить, где я была, когда ты меня тащил на кухню.. Помню, что там было не очень… даже жутко, это был момент, который мне правда не понравился..
…………………………………………………………………………………………………………………………………….

- О кстати! Я наконец-то поняла, что значит накурило! Я поняла, что это курить некий шалфей через бутылку и потом тебя от этого затягивает в другие миры!
- Никуда тебя не затягивает! Тебя просто прёт!
- Нет, не просто! Я ведь там была!
- Это галлюцинации!
- Галлюцинации, это когда ты краем мозга понимаешь, что тебя прет! А я и не знала, что есть мир, где вы все находитесь! Я знала только тот, в котором находилась! И знаю, что сальвия даст мне дверь, чтобы я вошла туда снова!
- Мила, да че гонишь!
- То, что тебе было плохо, значит только то, что ты слишком привязан к реальному быту и не предрасположен, и не способен принять те возможности, которые даст тебе сальвия! Как ты можешь войти в двери, в существование которых ты не веришь?!
- Всё, ладно, 5 утра, я спать хочу!
- Так всегда…
- Ты будешь ещё её курить?
- Я на ней женюсь.
………………………………………………………………………………................................





На пути.
 
- Боже мой, вы видите?!
Этот поток можно контролировать!


- Привет, мой дорогой, Лешенька, когда ,солнце, ты вернешься в город?!
- Милочка! Я уже здесь! Как дела?
- Подожди, я перезвоню с городского, а то быстро рассказать не получится..
- Алло?!
- Алло! Привет зая, (……………………………) Кстати, я зачем тебе звонила! Ты же понимаешь – везде есть корыстный интерес! Скажи, пожалуйста, ты мне поможешь насуетить целый бокс сальвии?
- Ого.. (?!)
- Ну тут пока тебя не было я её ну.. покурила в общем чуть-чуть…
- Ну и как ?
- !
- !
-Знаешь наверно нам надо поговорить об этом не по телефону. Давай увидимся завтра?
- Послезавтра в 19.00
……………………………………………………………………………………………………

- Я не буду здесь курить! В прошлый раз я упала! Я буду курить стоя возле дивана!
- Нет, Мила, об это не может быть и речи!
- Почему?!
- Потому что я там сплю!
- Я у себя на балконе тоже сплю, однако вас это не смущает! С учетом того, что хэшик воняет в 1000 раз сильнее сальвии! Кроме того, мы не так часто курим её, чтобы ты не мог пойти мне на уступки!
- Ой, всё, ладно!
……………………………………………………………………………………………………


- Вероничка, только ты, пожалуйста, будь со мною рядом и не дай мне убиться.
- Ты главное сама по себе не умри!
- Хапай, Мила!
Хапнула. Антон вцепился мне в плечи. Вероника с неопределенным выражением лица начала разводить панику:
- Мне страшно!
- Да чё тебе страшно?! – взбесилась я – учеными не выявлено ни одного летального исхода!
- Мне же за тебя страшно!
Я тем временем сажусь на диван и чувствую, как меня начинает затягивать в приход. Вот она фишка сальвии – она не долбит и не прет – она просто утягивает тебя нафиг. Поэтому-то я и не считаю, что это галлюциноген – это самая натуральная дверь.
- Блин! Меня начинает переть (как в прошлый раз ребята, прикиньте) – прокричала я. Точнее подумала, что прокричала, оказалось проглотила фразу на середине, по рассказам Вероники.. Я ложусь и чувствую, как меня начинает колбасить. И тут случилось что, что просто перевернуло мой мозг! Я ни с того ни с сего вспомнила, что было со мной в прошлый раз, в промежутке между тем, как я полетела в космос и тем, как я оказалась на кухне.
И я аж вырвалась из затягивающей меня сальвы, повернулась на друзей, сидящих рядом и стала очень импульсивно без умолку рассказывать о том, что со мной тогда случилось. Хотя я постепенно то теряла, то вновь находила ощущения того, кто эти люди, которым я рассказываю ту забытую историю..
Я как могла возвращала себя в наш мир, чтобы поведать им. В один момент меня начало бесповоротно уносить в параллельные миры, я обхватила мертвой хваткой Антона:
- Ты единственное, что сейчас удержит меня в этом мире! – я чувствовала острую необходитмость моведать о своем первом приходе. Но потом, рассказав – я поняла, что видимо подсознательно удерживаю себя в нашем мире и не пускаю ко мне сальвию..
Странно, я так долго её ждала и так долго хотела, а теперь вот не даю себе расслабиться… (?!испугалась или что?!)
- Я буду ещё курить! Меня отпустило из-за моего рассказ, а я хочу сходить туда. Лешка намутил мне ещё один мокрый. Я бахнула и прилегла с мыслью, что мне надо от всего отрешиться. Эффект пошел, но крайне слабый. Я была настолько поражена вспомненным, что никак не могла отрешиться, я трещала без умолку. А ребята сильно отвлекали меня светом и разговорами! Я не выдержала и решила уйти в другую комнату.
- Куда ты ломишься?! – возмутился Антон, схватив меня за ноги..
- Я хочу уйти!
- Никуда ты не пойдешь, Мила! – начал командовать Капитан Антон, не подозревающий о мотивах моего исхода.
- Тогда ты вали отсюда! – заорала я. Прифигевшая публика полусмущалась- полувозмущалась такой предъявой.
- Нет! Все остаются на своих местах!
- Не ломайте Милочке кайф!- заступился за меня Лешка – давайте все уйдем!
- Она себя убьет! – снова подала голос вечно паникующая Вероника.
У меня тем временем начинается дичь! Я чувствую, какие глобальные вещи творятся слева и хочу туда, но справа сидит Антон и одним своим присутствием отвлекает меня.
- Ну, пожалуйста, Антон, ну убирайся отсюда! Ты понимаешь – там целые миры! Рушатся и строятся, там творится такое, что вы себе и представить не можете!!! А я сижу тут и не попасть в эти миры из-за какого-то…. Ммм..ээ…. Антона!!
И тут на меня нашло нечто – мне стало страшно смешно.. Я начинаю что-то лепетать про то, что у меня есть мама и папа и поэтому я не отдельное непредвзятое создание, а имею связь с этим миром, но при этом могу попасть в другие! То есть произошел перелом! Я поняла, что поток прихода сальвии можно контролировать! Я была в бешеном восторге, доходящем до внутреннего буйства! Я начинаю не смеяться, а хохотать. Хохотать, как это делают маленькие детки. Более непосредственно я себя не чувствовала никогда!
- До свиданья, дядя Вася! – Ору я Антону! Тот сидит, улыбается. А что ему ещё остается делать.
«Как же мне хорошо! Как хорошо!» Хочу кричать я. Может даже и кричала, но это вряд ли. Я теряю связи – но снова их настраиваю. Я понимаю, что я могу направлять сальвию. И понимаю, что мы найдем общий язык с этой девочкой. Сквозь веселый и задорный хохот я поворачиваюсь снова к Антону и кричу ему в лицо: «Кто ты? МАЛЬЧИК?!» у всех вырывается смех.
Мне очень здорово и забавно управлять сальвинориновыми потоками. Что хочу, то верчу. Но чувствую, что начинаю приходить в себя всё больше и больше. Начинаю без умолку говорить о том, что я вспомнила, что я ощущаю безмерную близость к сальвии и имею желание познать её серьезно без тупого «лишь бы обдолбаться».. кстати, это желание не покидало меня, начиная с первого раза.
В отличном расположении духа я подскакиваю в дивана. Меня очень шатает, но при этом не хочу сидеть. Энергия просто переполняет. Все это время Вероника меня молча выслушивает.
- Что ты молчишь?! Да скажи ты хоть что-нибудь!!!!
- Я думала, ты хочешь, чтобы тебя выслушали
- Конечно, хочу, но ты не комментируешь! – меня охватила злоба – мне казалось, что я вижу снисхождение в её взгляде. Ну да ладно.. Это не то, на что сейчас стоит тратить нервы – ведь я с сальвией.
«Тебя не вставило» или «Тебя слишком легко зацепило» - кто-нибудь, кто в курсе мог мне такое сказать. Кто-нибудь, кто знает, что сальвия дивинорум очень сильный галлюциноген и прет так, что человек не отдает себе отчета ни в чем.
«Ты прошла урок №1» или «От первого впечатления в перешли к знакомству» - мог бы сказать мне человек, которой В КУРСЕ, кто такая сальвия. Человек, который знает, что это узкая лазейка из нашего времени и места. Это ворота, на которых стоит справедливая девушка Сальвия. Достойных и «могущих» она пропускает. Перед недостойными и теми, кто не сможет принять груз её даров - она захлопывает двери. Но вкурив её – человек уже в ловушке. Он не может отвернуться от закрытой двери и просто уйти. Пока не пройдет действие – он останется в подвешенном состоянии – ни в нашем мире, ни в других. Он останется наедине с собой – и сальвия покажет ему – кто он есть на самом деле и почему он не вошел вовнутрь! Несостоявшийся путник увидит такие ужасы и кошмары, что больше никогда не захочет прикоснуться к траве предсказателей..
Те же, кто достойно показал себя, смогут приходить в другие миры и впредь. Но достойный подход к сальвии несет в себе не просто желание употребить наркотик.. Достойный подход к сальвии – это уважение. Уважение к тому, что раскрывается перед тобой. Если принимать панорамы параллельных миров за веселые картинки – цветы в этих пейзажах увянут, а тебя выдворят, как незваного гостя.
Необходимо подготовиться морально к вкурению сальвии. Подумать – чего ты хочешь от неё в этот раз. Что хочешь познать? Тихое спокойное место и надежная «сиделка» - вот то, что надо. Открыть свой мозг, выйти за рамки – подготовить его принять такой объем, который в обычной жизни кажется излишней роскошью.
На время принятия сальвии второй раз – я поставила себе цель – знакомство с сальвией. И оно было дано мне – меня не увело в дальние миры и это было не случайно. Я поняла – этот поток- можно контролировать! Что за истина могла быть серьезнее?
После долгих восхищений и бурных эмоций по этому поводу – я успокоилась и поняла – пока ворота открыты – надо уединиться и расставить все точки над и. Сделать выводы. В этот раз мне стало ясно – я не выдумывала – сальвия и правда не просто галлюциноген. И видение об этом мне было дано в самом начале. Но оно было скрыто сальвией, потому что, видимо, я ещё не была к нему готова и могла воспринять за рядовой кошмар. А иначе – почему мне запомнилась каждая моя секундочка в других измерениях, кроме этого видения? Хоть убейся я не могла вспомнить – что творилось, пока Антон тащил меня из комнаты в кухню? Но вкурв в этот раз – первые, что случилось – это пришло воспоминание из того, прошлого раза.
Оно было таким ярким и молниеносным, что у меня аж всё внутри задрожало : «Скорее! Скорее всем рассказать! Пока меня не затянуло.. Сроке поделиться с ребятами!» Тем временем ребята все больше теряли привычное «их-восприятие» и превращались просто в абстрактные Личности Рядом Со Мной. Я в истерике рассказываю им забытую часть истории. Неважно слушали они или нет – я скорее даже разговаривала с сальвией, чем с ними, потому что этим надо было делиться с тем кто меня понимает. Они тогда вряд ли понимали. А она – да.
……………………………………………………………………………………………………

Утерянное воспоминание.

Я нахожусь в нашем мире. В нашей плоскости реальности. Комната, в которой я сижу чем-то отдаленно напоминает.. ну не знаю.. например, комнату, где какой-нибудь девичий коллектив переодевается между выходами на сцену в старом среднестатистическом театре. Там даже девочки какие-то кажется натягивали чулки. Я к этому как бы привыкла. Ритм вокруг вполне приятен и размеренен.
Но вдруг ОЧЕНЬ РЕЗКО случается совершенно небывалая и из ряда вон выходящая вещь. Всё вокруг меняется. На самом деле описать то, что я пытаюсь сейчас описать – невероятно нелегко. Мир не просто поменялся. Он как бы пошатнулся – а затем – рухнул. Он даже не знаю как сказать – внешне развалился, как по нескольким трещинам надломился и распался. И вокруг появилось нечто совершенно незнакомое, чего никогда я ещё не ощущала и не видела. Но в тот момент я поняла- что все что было вокруг меня раньше – это неправда. У меня в долю секунды в голове успело пролететь что-то про то, что миллионы людей то же самое испытывают – и они просто в ахуе! Ещё промелькнуло, что где-то далеко есть мама с папой и они тоже в шоке. И я сам была в шоке. Но я не истерила. Как-то трезво в голове рассудилось, что предпринимать что-либо рано – вдь я не имею ни малейшего представления о то, что из сея представляет этот новый мир. И я крепко вцепилась за что-то, на чем я села-повисла и решила ждать. Вокруг стало гораздо прохладнее, чем в нашем мире, а воздух на порядок свежее, будто я где-то высоко над землей, где уж нет этого долбанного смога городского.
Каким-то ощущением я чувствовала, что в этом мире(а следовательно и в том, который был нашим) правят двое – женщина-брюнетка и мужчина. Они могут сотворить что угодно с этими мирами! И вот один (наш) они только что разрушили. А потом начался кошмар – я стала ощущать, что все миры, где я хоть чуть-чуть себя прочно и уверенно буду чувствовать – будут рушиться. Ну я это грубо сказала, но мысль такая была, но раз в 50 мягче. И они вдруг правда стали – меня стало «утягивть» - именно таким словом.. и меня в момент «утягивания» - так колошмтило – это утягивание направлялось вверх – и, прорываясь в кадждый новый мир – я как будто челюсти свои разрывала! От зубов до пяток рвалось моё тело на две части! И голова растрескивалась, будто её очень сдавили, что аж искры из глаз сыпятся и круги перед глазами черные..
А потом я уже очнулась на кухне, но произошедшие наглухо забыла! Вы только почувствуйте себя на моем месте. Сидела спокойно, жила, как обычно и вдруг – бац! Все меры, которыми мы привыкли мерить; все стандарты, которыми мы привыкли измерять; все люди которых мы привыкли видеть; все предметы, которые мы привыкли считать за реальность – в долю секунды на моих глазах пали. Я не могу употребить слово разрушились. Оно слишком далеко от сути. Именно пали.. Рассыпались – и выяснилось, что вокруг все совершенно новое. Это может быть и романтично и интригующе звучит для искателей приключений, капитанов сорви голов и Джеков-воробъев.. но на самом деле – это страшно. Наверное – так будет в день великого суда – все рухнет – а мы будем сидеть на своих местах и не шевелиться и ждать своей очереди.. кстати говоря о мужчине и женщине, подсознательно ощущавшихся в том видении..
Интересно сломался бы мозг от сальвии или сломался от невыносимой тяжести правды, которая была нам раскрыта. Вот непреложная истина – нельзя относиться к сальвии несерьезно, иначе станешь дураком. И нельзя относиться к ней серьезно, иначе почувствуешь себя Миссией. Надо просто с ней подружиться и играть по правилам. Я не собираюсь оставлять её. Я знаю – эта дорога покажет много нового, раскроет мое сознание, расширит привычные горизонты, ведь это не наркотик – это врата.
……………………………………………………………………………………………………


Рецензии