Пат 2

О способностях
Утро в школе было обычным, за исключением того, что вспоминали вечеринку, которая понравилась всем. Денис Шпаков явился посередине третьего занятия и прошел прямиком за стол Рокси. Ничего не спрашивая, как и всегда. Холодный, красивый. Мир принадлежал ему. Сердце девушки колотилось так, что, казалось, он слышит это.
- Сегодня с тобой будем целоваться? – ухмыльнулся он с таким видом, будто и произносить-то такое противно.
- Нет, - все, что удалось ей ответить, не смотря на рой возмущенных мыслей.
Сладострастный лицемер, сводящий всех с ума, оставаясь холодным. Жар в душе Рокси – он не его, только ее. Парень без девушки за ненадобностью. Зачем, когда все мечтают о нем. Даже Наташа когда-то была влюблена в него. Только никто не понимает – это не влюбленность, это любовь. Почему он не видит?
Скорее бы закончить школу.
Который час…
- Двенадцать без четверти, - ответил, глянув на часы, парень, на котором остановился взгляд Роксоланы.
- Я что спросила, который час? – удивилась девушка, уверенная, что лишь подумала об этом.
- Да, - ответил тот.
- Нет, - ответила Наташа, и посмотрела на подругу таким пристальным взглядом, что стало не по себе.
Дэн то и дело раздражал Рокси, критично разглядывая ее, и, наконец, она посмотрела на него и громко подумала:
А не пересесть ли тебе за другой стол.
Что тот послушно и сделал.
- Я видела, - констатировала Натала, - сегодня погуляем после школы.
Прогулка обещала длительный разговор, и Рокси настроилась парировать аргументы подруги. Но до набережной обе молчали.
- Давай просто… ты покажешь это, и все, - вдруг предложила та, - нет – я поверю, что нет, только ты постараешься.
- Ну что мне, - раздражительно начала Рокси, - просить кого-то спросить у нас время? Детский сад, у всех телефоны. Даже не представляю, что ты от меня…
- Но ты не можешь утверждать, что все – совпадения.
- Хорошо, предлагай. Но так, чтоб с одного раза ты поверила, - согласилась Рокси.
- Что же, что же…так, телефоны, замечательно. Видишь того парня с сотовым? Продиктуй ему свой номер, пусть позвонит и подойдет.
- Как?
- Ну, я же не знаю, как ты это делаешь. В книгах пишут, надо сосредоточиться на объекте и напряженно думать об этом.
- Сама пробовала?
- У меня просто дара нет, - пожала плечами Наташа.
Рокси пробовала. Ничего не происходило. Снова и снова.
- Может, номер не верный? – предположила девушка.
- Посмотри, он не набирает даже.
- Ну, ладно, - улыбнулась девушка, - жаль, конечно.
- Да зачем мне это надо? Говорят, люди с такими способностями долго не живут.
- Ты не представляешь, такие перспективы открылись бы. Работа – любая. Друзья – кто захочешь. Шпаков твой - …
- Стоп, любовь и дружбу внушить нельзя, это будет фальшивка, а зачем…? - звонок телефона перебил Рокси, - мама, наверное… Алло? Молчат.
- Девушки, извините, это я вам звоню? – тот самый парень, которого указала Наташа.
- А зачем вы нам звоните? – спросила она. Парень опешил.
- Может, мы знакомы, я просто забыл? Номер-то я помню на память.
- А какой номер? – вмешалась Рокси.
- Сейчас… - парень поморщился, - надо же, только что помнил, и… вы извините, видимо ошибся, - отходя, он на секунду развернулся, - а вы очень красивые, жаль, что мы не знакомы, одарил подруг прощальной улыбкой и больше не останавливался.
- Достойная, кстати, альтернатива Денису, - помолчав, решила Наташа.
- Да, - кивнула ей подруга.
- Да?
- Ну, что ж я, не могу отличить симпатичного парня от не симпатичного? Очень обаятельный. Если б о Дэне не думала все время, непременно познакомилась бы. А ты что же?
- Я? Что бы я сказала? «…так давай познакомимся»? – я так не могу.
- Конечно – нет, - улыбнулась Рокси.
- Так что, ты теперь веришь в свои фантастические способности? – опомнилась Наташа.
- Разумеется – нет. Да перестань, он бы еще через год позвонил, а ты сказала бы: «Помнишь? Это же тот самый парень с набережной». Ошиблись номером, а он подошел, чтоб познакомиться.
- Сама-то веришь в то, что говоришь?
- Слушай, давай забудем и все. Не хочу я этого.
- Ну почему такие возможности достаются людям, не умеющим их оценить и принять? Я была бы самой счастливой, окажись я на твоем месте.
- Окажись ты на моем месте, тебя тоже интересовал бы только Шпаков. Между прочим, сел сегодня за мой стол, ты видела? Смутить меня пытался.
- Хочет вернуть себе репутацию после вчерашнего опрометчивого поцелуя. Но ты молодец, отсадила его, я даже не ожидала.
- Да, надоело его лицемерие и…, - Рокси спохватилась, - что значит отсадила? С чего ты взяла?
- Прекрати. Ты на него пристально и гневно посмотрела – он отсел, это что было его решение? – Рокси нерешительно кивнула, - смешно, - кивнула Натала.
Больше в этот день она о фантастических способностях подруги не упоминала, а та, в благодарность, молчала о своих переживаниях по поводу Дэна.
Роксолану пугала сама идея обладания чем-то, значительно выделяющим в толпе. Она бы слукавила, если бы сказала, что фильмы, комиксы и книги о таких людях и возможностях не вызывают в ней интереса, но все супергерои жертвуют чем-то. А-то и вообще, в уродов превращаются. Девушка была абсолютно уверена, что подобные умения ей ни к чему, и все-таки, любопытство мурашками разбегалось по всему телу. Неужели Наташа права? После некоторых размышлений, в результате которых ночь приближалась к концу, Рокси нашла самый легкий способ для проверки.
Натала, позвони мне. Позвони.
Раздался телефонный звонок. Девушка вздрогнула от неожиданности.
- Алло?
- Рокси, что случилось? Ты знаешь, который час? – сонно промямлила Наташа.
- Собственно, это ты мне звонишь.
- Я звоню? Зачем?
- Потому, что я попросила.
- Не помню.
- Наташ, кажется, ты была права. И… и что теперь делать?


Рецензии
с уверенностью могу сказать что это не сказка - прокричать своей подруге в 3 часа ночи - позвони - и она позвонит. просто надо начинать с интуиции и проверять все что тебе только "чудиться". а дальше интересней Но не заморачивайся на этом оставь все на уровне интуиции, так жить спокойнее.... Сэмус.

Сэмус Дин   06.10.2007 15:01     Заявить о нарушении
Тут дело как раз не в интуиции. Надеюсь, осилите "Пат" полностью. Жду дальнейших впечатлений :)

Julia Skin   06.10.2007 16:24   Заявить о нарушении
начинается все с развития интуиции, так было у меня. а потом все остальное. Сэмус

Сэмус Дин   06.10.2007 17:27   Заявить о нарушении