Рассказ только для чуваков

Ревность – бессмысленное чувство. К тому же если Таня мне не жена и не девушка. Вообще никто. Мы с ней даже не знакомы. Я ни разу не говорил с ней. Она взглянула на меня за все три года всего только пару раз, да и то без особого интереса. Она не знает, кто я. Не знает, что я люблю её. И если бы даже знала, то это мало что изменило бы. Но я всё равно ревную её. Вот я выхожу из учреждения NN (она работает там же) и вижу, как она садится в дорогую иномарку, владелец которой богатый и блатной (хотя и толсто-лысый) мужик. Она целует его в прокуренные губы. Она смеется его плоским шуткам, приправленным матом, туалетным юмором и тонким налетом его врожденного тупоумия. Вы скажете, что я пристрастен в его описании, что я очернил его из ревности и зависти. Пусть так, мне-то что? Она садится и уезжает. Я гляжу вслед удаляющейся машине с тоской, ненавистью, любовью… Одним словом, там много чувств намешано. Только дело-то не в этом. А в том, что однажды я прочитал в Интернете такой прикол. Делаешь, короче, в колесе машины кое-какую херню. Херня состоит в том, что машина, в колесе которой такая херня, спокойно ездит на 60, 70 и даже 80 км/ час, но под 90-100 колесо резко вылетает и с машиной случатся…что? Ясен пень. Катастрофа с ней случается. Эту херню я и сделал с машиной этого лысого перца. И что же? Танька не выходит больше из учреждения NN. И никакой лысый чувак больше её не встречает. Потому что нет больше Таньки, и лысого дурачка тоже нет.


Рецензии