Пат 9

 К вечеру Роксолана передумала. Из автобуса ей навстречу выскочила Кристина в коротком красивом платье, на шпильках, с копной шикарных каштановых волос, ниспадающих по спине. Рядом с ней Роксолана терялась до микроскопического уровня в своих свободных легких брюках, рубашке мужского кроя, босоножках с удобной средней колодкой.
-Проводить вышла? А я надеялась – вдруг передумаешь…
-Я и передумала, Кристин. Поеду с вами, - девушка недоуменно хлопала глазами, но Рокси поспешила разъяснить, - пусть тебя не смущает мой наряд. Мы ведь танцевать едем? А я не умею долго танцевать на шпильках.
Скоро они все поймут. Не сейчас.
В автобусе их было шестеро.
Путь оказался не близким, не смотря на то, что автобус огибал витки серпантина довольно лихо.
В салоне давно царила тишина. Вряд ли все здесь были близкими друзьями. Скорее всего, просто «мох» - первокурсники, да Кристина. В любом случае, только для Роксоланы подобное путешествие в ночную Ялту было первым, она с удовольствием любовалась окрестностями, достойными пера известнейших поэтов и кисти лучших художников, чем и те и другие пользовались с завидным постоянством. Море было фантастического цвета, увидела бы на картине – не поверила, что такое бывает. Огни города мягко вовлекли автобус с необычными студентами в свою суету. Оживление наступило мгновенно, словно чувство праздника с утра тридцать первого декабря. На набережной было людно, и вскоре водитель отказался от такой езды. До парка оставалось не далеко. Рокси только раз украдкой глянула на корабли, стоявшие на рейде, и катера, набирающие пассажиров. Ожидание чего-то особенного, тревожно-радостного, переполняло ее. Кристина рассказывала о клубе, который давно облюбован обитателями академии. Какой он замечательный, удобный, красивый. Лишь только описанное чудо показалось на одном из холмов Ялтинского парка, Роксолана остановилась. То, что она видела со значительного отдаления, отбивало всякое ощущение праздника. Факел, присущий только одному ему.
-Кристин, ты извини, но я туда не пойду.
-Ты же хотела потанцевать.
-И сейчас хочу. Может, это и глупость, просто хочется иметь свое место, а не то, что выбрали старшекурсники, - было единственное более-менее адекватное объяснение.
-Просто этот клуб, правда, лучший, - обиделась та, - потому его и выбрали.
-Ну, вы можете и тут остаться, а я дальше пройдусь, ты говорила в парке много клубов.
-Идем, - Кристина хмуро последовала за подругой, а за ними и все остальные.
Клубов оказалось четыре. Роксолана уверенно шла к самому дальнему, объясняя тем, что в одном – музыка не нравится, в другом – слишком шумно. Подходя к цели, девушка поняла, что не бежит от чего-то, а стремится к чему-то, и это чувство так потрясало, что она остановилась и прислушалась. Не зная, что конкретно должно произойти, Рокси услышала знакомую ритмичную мелодию и улыбнулась.
-Это то, что я хотела, - она едва успела расплатиться за вход, как очутилась в центре зала, позволяя телу вспомнить знакомые движения, сердцу – подхватить ритм. Она так соскучилась по свободе, которую ощущала только в танце. Ничего не забыла, не вспоминала – отдыхала, отдаваясь музыке. Ее никогда не смущало отсутствие на танц-поле знакомых. Чтобы танцевать – нужна хорошая музыка, и все. А музыка здесь была прекрасной, людей – не так много, зато места достаточно.
-Никогда ничего не слышала и не читала о пате к танцам, - изумленно проговорила Кристина, когда очередной танец закончился. Остальная часть компании в таком же шоке взирала на девушку.
-Ты что – чемпионка по каким-то танцам?
-Не чемпионка, - довольно улыбнулась Рокси, - и не пат. Танц-клуб с семи лет.
С новыми аккордами девушка вновь окунулась в музыку. Через некоторое время, она заметила, что кто-то метрах в двадцати, повторяет ее движения. Когда убедилась, что так и есть, прихватила концы рубашки узлом под грудью, и танец превратился в игру. Двух азартно соревнующихся девушек кольцом обступили болельщики. Им хлопали, заглушая музыку. Закрывая глаза, Роксолана видела гораздо более яркие светящиеся силуэты вокруг. Она уже знала, с кем соперничает, и по окончании музыки, которую, ди-джей изрядно продлил, подруги обнялись.
-Аленка. Вот это сюрприз! – перекрикивая музыку, воскликнула Роксолана.
-Это я – сюрприз? Это ты – сюрприз!
-Как ты тут?
-Музыка привела. Вообще мы в Ливадии, в санатории отдыхаем. А ты? – Алена энергично переняла эстафету по перекрикиванию шума.
-Возле Алушты. Ты одна?
-Нет! - радостно воскликнула девушка, - тут еще кое-кто будет рад с тобой встретиться, - она помахала рукой, и через толпу танцующих к ним вышли двое парней.
-Витя, Саша, - Роксолана искренне улыбалась, парни обняли ее, - вот не ожидала. Удивительно, что мы один клуб выбрали.
-Ничего удивительного, тут «Arash» в фаворе, - рассмеялась Алена.
-Идемте, я вас со своими познакомлю, - Рокси взяла за руку Сашу, и вывела всю цепочку к Кристине.
-Ты где была, - улыбнулась та, - мы скучали.
-Ребят, - подозвала остальных Роксолана, - познакомьтесь, лучшие танцоры Киевского «Данс-клаба».
-Вот это да… - протянул Игорь, пожимая руку Саше, - такие случайности заставляют смотреть на жизнь по-новому.
-Сам в шоке, - поддержал тот.
Они долго танцевали большой компанией, отправляя в центр круга совершенно неожиданные пары. Например, Витя показал Кристине, что та прекрасно двигается, хотя шпильки мешали. Алена сорвала для застенчивого Игоря аплодисменты импровизированной румбой, после чего тот, переводя дыхание, вымолвил только одно: «а запишите меня в свой клуб». Роксолана получала удовольствие в медленных танцах с Сашей, который в Киеве всегда был партнером нарасхват, а тут не отходил от нее ни на шаг, уступая лишь изредка Вите, или Игорю, по-видимому, всерьез замахнувшемуся научиться так танцевать за вечер.
-Слушай, правда, научи меня, - обратился он к Рокси, когда в очередной раз вытребовал право танца с ней.
-И меня научи, - Влад был готов молнии метать, он кивнул Роксолане в сторону выхода. Девушка сейчас была на столько расслабленной, организм адекватно воспринимал только ритмы музыки, что даже не пришлось напускать безразличие.
Как можно было не заметить, что он рядом?! Фейерверк средь ночного неба, даже на фоне особенно ярких эмоций клуба.
-Что это еще за «грязные танцы»? – сразу напал он.
-Что за грязные мысли?
-О чем ты только думаешь?!
-Ну, правильно, ты ж не можешь знать.
-Ты раскрылась, привлекла всеобщее внимание, и не только к себе. Кто дал тебе право ставить под угрозу…
-Правду сказать, - перебила девушка, - я думаю, если бы кто-то боялся нарушения нашего инкогнито – сидели бы мы в академии безвылазно. И ты знаешь это лучше меня. Кроме того, какое «раскрылась»? При чем тут пат вообще? Привлекла всеобщее внимание…, - Рокси лукаво покосилась на мужчину, - да ты завидуешь?
-Фантазируй, сказочница, - злобно пробубнил Влад, - тебе не впервой.
Он явно говорил о Дэне, ее потаенных мечтах о нем. Как он может знать?
Роксолану словно ошпарило. Она резко развернулась и вошла в клуб. Влад не сдвинулся с места.
Бред. Почему именно она? Единственная, на которого не действует чувственное обращение, кто видит меня вне пата.
В зале восстановилось столпотворение эмоций, не смотря на танц-пол под открытым небом. Невыносимо для филиопата. А она там – что рыба в воде. Влад ненавидел свое бессилие. Его привел к этому клубу невиданный в мирное время вихрь эмоций. Мог ли он предположить, кто окажется эпицентром? Если верить теории, Роксолана способна убить его, переполнив чужими чувствами, даже не применяя свой пат.
Ребята сидели за столиком и оживленно перекрикивали музыку, попутно осушая стаканы с прохладительными напитками.
-Что, без меня и дискотеки не получается? – улыбнулась Роксолана.
-Красавчик, - кивнула Алена на выход из зала.
-А так же бестактный, высокомерный грубиян, - скривилась девушка, - с первой же секунды знакомства проявился в худших качествах.
-Ты хоть сумела за себя постоять? – небрежно осведомилась та.
-Пришлось постараться.
-Значит, вы оба сделали то, что надо.
-Погрызлись?
-Запомнились.
Рокси задумалась. Неосознанно при этом она взирала на сцену. Через минуту к столику приблизился ди-джей.
-Ребята, - он обращался к четверым танцорам, - вместе с администрацией ночного клуба, я приглашаю вас на сцену. Музыка – какую пожелаете.
-А у вас есть «Fissa» Derenzo? - ответила за всех Алена.
-Уже нашел.
Девушка оторопела.
Я же не применяла пат, просто напевала про себя эту песню, думала, хорошо бы… Хорошо бы?
-А вас, - теперь ди-джей обращался к компании патов, - просим в «вип-зону».
Все воодушевленно закивали.
-Что такое «Fissa»? – спросил Игорь, проталкиваясь к сцене.
-Драйв-данц на технику движений, - усмехнулась Алена, - научишься танцевать Фису – все сможешь.
Танец не оставил равнодушными никого. Исполнители его двигались по сцене синхронно, отточенные движения, ровно по музыке.
-Это не «Todes»? – восхищенно спрашивали где-то рядом.
Роксолана наслаждалась, постепенно забывая о неприятной встрече с Владом. Особенно, когда, воспользовавшись своим патом, один из засекреченных студентов воздействовал на аппаратуру, повторившую музыку и пришлось импровизировать. Ребята не подкачали.
-Что нам сделать, чтобы видеть вас тут каждую ночь? – когда компания собралась расходиться, воодушевленно протараторил ди-джей, - от вас даже диски с ума посходили.
-Это точно, - пробубнил технопат.
Договорившись с Аленой и парнями обязательно все повторить, Рокси с Кристиной и остальными сели в автобус. Обратная дорога оказалась гораздо веселее, не смотря на усталость. Роксолана по просьбам окружающих показывала то одно, то другое движение, что выглядело довольно смешно в движущемся транспорте. Все хохотали, вскакивая и повторяя в основном заносы на поворотах. Даже Кристи разулась и присоединилась.
Теперь Роксолана не так чувствовала свою ущербность с запретом применять не классифицированный пат. Она тоже кое-чем может удивить сама по себе.
А ведь я знала, что эта ночь будет именно такой. Ожидала. Потому и поехала.
-Теперь отдыхать, - констатировала Кристина, выходя из автобуса на стоянке Академии, - а Влад еще гуляет.
-Что?
-Джипа его нет, значит – еще в Ялте где-то.
-Что он там делает, утро уже?
-Не заводить же ему интрижки здесь, с его-то патом. Для этого есть места подальше. Разрядка, - девушка пожала плечами.
-А что, тут у него никогда…?
-Никогда, - повторила Кристи как-то печально, - жаль его, - после паузы улыбнулась она и пошла к своему корпусу.

-Это что план такой? Не пойму я твоей логики.
-При чем тут логика? Чувства должны быть, иначе – накатанный сценарий, и финал тот же. А их нет.
-Чувства всегда есть, - возразил Голос.
-Будешь мне рассказывать?
-Она тут уже черт знает сколько, куда мы продвинулись?
-Да не хочу я продвигаться, - процедил Влад, - мне даже нравится, что она непробиваемая. И, если она думает обо мне хотя бы половину того времени, что я о ней – не важно что – то, да, план такой.
-Где тебя носило всю ночь? – после паузы смягчился Голос.
-Лучше тебе не знать, - многообещающе хмыкнул Влад, в этот момент Роксолана практически увидела его.

Голова болела еще больше, чем прошлый раз. Девушка уже была уверена, что голоса в голове – не просто сны, это та самая визуализация голоса, о которой она прочла массу литературы. Даже догадывалась, что ночью это происходит из-за минимума посторонних факторов. Только рассчитывала, что, со временем, сопровождающие такой подарок пата болевые ощущения пройдут, а они только усиливаются, не взирая на кратковременность визуализации. Была, конечно, вероятность, что умение не до конца открыто, а это значило бы – визуальный контакт на расстоянии реален. И то, что она почти увидела Влада во время голосового восприятия – прямое тому подтверждение.
В окно светило полуденное солнце. Во время учебы она вряд ли сможет позволить себе проваляться до обеда. Роксолана была в душе, когда в дверь тихонько постучали, потому, когда вышла из него, стук уже напоминал работу чокнутых отбойных молотков. Она поспешно открыла дверь. На девушку удивленно взирали две пары глаз.
-А-а…, - протянул Игорь, указывая на чалму из полотенца, - с легким паром.
-С ума посходили? – нахмурилась Роксолана.
-Сегодня начались предварительные консультации для «мха», не будешь ходить? – как ни в чем ни бывало, осведомилась Марина.
-Буду. Когда? – заспешила та, скрываясь в комнате.
-С утра идут, - ответила комендант и ушла.

Учебный процесс начался неожиданно быстро и стремительно набирал обороты.
В течение нескольких последующих дней основная масса студентов съехалась после каникул, привнося живости двору и зданиям. Отовсюду доносился смех, сопровождающий казусные истории, сопряженные с патами вне Академии, в то время как прилежный «мох» осваивал общеобразовательные науки. Намечалась грандиозная гулянка в честь окончания каникул.
-Теперь я знаю, что надеть, и какую выбрать обувь, - со знанием дела заявила Кристина, Рокси улыбнулась. Ей не хотелось танцевать, учитывая непременное присутствие Влада на столь знаменательном событии, - Влад? – удивилась Кристи, - прости, ты так громко подумала, что я услышала.
-Интересно, он тут учится? Вроде старше всех студентов? – не стала дожидаться лишних расспросов Рокси.
-Нет, не студент. Он живет здесь, развивает пат. Работает в медицинском центре парапсихологом. Иногда преподает.
-А для доктора слишком молод.
-Что ты, с его-то талантами?
Роксолана умолчала о собственном отношении к этим талантам.
Вопреки ожиданиям, Влад на вечеринку не явился. Кристина была неподражаема в широких брюках, футболке и кроссовках. Еще несколько знакомых девушек оделись так же. Все они застыли при виде Роксоланы.
-А… - только и вымолвила Кристи при виде подруги.
-Мы ведь не в Ялту собрались, - улыбнулась та, игриво выпятив бедро. На Рокси было кокетливое короткое платье кремового цвета и босоножки на каблучках, на которых и застрял взгляд Кристи, - удобные, - махнула рукой та.
Танцевала в таком виде Роксолана ни чуть не хуже, чем в брюках. Только, исполняя замысловатые па, неосознанно прощупывала помещение в поисках Его. В конце концов, она вышла из огромного зала в парк и закрыла глаза. Факела нигде не было видно, тогда девушка повторила попытку, отчетливо представив себе, как он выглядит.
Не могу же я весь вечер ждать, с какой стороны он на меня обрушится.
В результате подобных стараний, Роксолана увидела всех и каждого в Академии, оставаясь в парке, и вовсе не будучи уверенной, что не применяет тем самым пат. Влада Заревского нигде не было. Раздраженная, девушка вернулась к танцующим. Праздник, свобода от танца, все это куда-то моментально улетучилось.
Странно, а должна бы радоваться.
-Кристина, ты не знаешь, «штурмовые отряды» тоже здесь? – как можно непринужденнее спросила она.
-Нет. На сколько я в курсе – поехали проверять, не причастны ли паты к, - закрыв глаза, Кристи процитировала, - «смерти министра внутренних дел при загадочных обстоятельствах», - Не слышала об этом?
-Паты? – ужаснулась Рокси.
-Роксолана, - Игорь смотрел в глаза девушки, - ты с нами?
А она, тем временем, рассеянно взирала на него, не в силах успокоить взбунтовавшееся сознание. Именно в этот момент, увидела так отчетливо, будто прочла разборчивую надпись, Игорь влюблен в нее. Рокси закрыла глаза, но красные оттенки в его образе только подтверждали увиденное. И все же, Игорь был прав, она сейчас не с ними, не в этом зале, нигде конкретно, потому и рассеяна.
Девушка извинилась и ушла к себе в комнату.
Долго она просто лежала на кровати и рассматривала луну, светящую прямо в окно, разрываясь между вероятностью причастности патов к чему-то очень плохому, отсутствием Влада и непонятным волнением за него. А еще, тем, что смогла без особых усилий, подготовки и головной боли увидеть силуэты всех в Академии и властью, которую ощутила при этом. Все было не реально.
Роксолана закрыла глаза и сразу увидела танцующую Кристину, Игоря на скамейке в парке. Отдалилась от них, и взору предстало множество силуэтов, словно ночной город в огнях.
-Прекрати, - услышала она беззвучный приказ Голоса.
Через несколько минут в ее комнате появился Константин Львович.
-Что ты делаешь? Без тренинга, без практики и без разрешения, - Роксолана впервые видела этого человека откровенно рассерженным.
-Откуда Вы знаете? – единственное, что спросила она.
-Специальные приборы фиксируют направление и распространение электромагнитного поля, чем оно обширнее – тем сильнее адепт.
-Вы ведь знали, что рано или поздно я использую пат, - тихо проговорила девушка.
-Роксолана, я искренне симпатизирую тебе. Единственным ограничением было использование дара до его классификации. Теперь тебя изолируют, - добавил он, - ведь могла неосознанно нанести кому-то вред. Возможно, твой пат имеет побочные действия.
Ненавижу сказку про «царевну лягушку», почему нельзя было просто предупредить: «не делай этого, не то отправишься за тридевять земель»?
-На долго?
-Постарайся, чтобы нет. И я попробую помочь.
Что-то в нем было располагающее, почти дружеское.
Они нашли ее по силе электромагнитного поля, созданного мозгом. Значит, Роксолана действительно сильный пат.


Рецензии
мда, интрижка заворачивается, да еще две три линии сюжета... интересно.
влюбилась наша Рокси, а Влада нет..
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 11:07     Заявить о нарушении
А какие линии сюжета? Лирика и парапсихология? А еще какая?

Julia Skin   22.10.2007 21:16   Заявить о нарушении