Улыбка женщины фи

Холодно. Пасмурная погода оказалась на улице так неожиданно и так быстро. И тут же окутала меня холодом. Ощущение, что вернулся в то бесперспективное прошлое, советское нищее прошлое. Никаких шансов выжить, только существовать, только прозябать из года в год без приключений, без событий. Ездить каждый день на метро, видеть все эти морды в офисе, рвать когти по бизнесу, и не получать ничего, кроме затхлого скверного запаха в метро из нечищеных ртов сонных людей.
По вечерам скука и ограниченность. Холодно. Некуда идти, не с кем поговорить, не о чем писать.
Ледяной ветер пронизывал все тело, стал частью моей одинокой души, которая, выветриваясь из меня, стала скулить и жаться где-то внутри. И только вопросы: Чего она просила? Чего хотела получить? Куда она стремилась?
И вдруг я увидел ее. Эта девушка была очень красива, ее глаза лучились светом, который проникал сквозь меня теплыми лучами. Ее фигура вызывала приятное ощущение в животе, сердце начало биться с волнением и ропотом. Все мои чувства быстро сконцентрировались и стали сосредоточенно оценивать ее, осязать ее и прикасаться к ней.
Она была как в тумане, эта красивая женщина, которую я видел пока будто в импрессионистической картине. Ее лицо смазывалось красками осени, ее одежда была похожа на призрачную, развевающуюся вокруг фигуры мантию. Ее глаза, они были вычерчены четко и красочно. Эти глаза улыбались, создавали ощущение тепла внутри, радовались, пока обращались ко мне. В них я видел такой дивный свет, какого не наблюдал никогда. Женщина, чей характер всегда был очень строптив, чьи фи всегда будут поражать, ибо ее отрицательное отношение будет даже ко всем богатствам мира. Она смотрела на меня, дарила мне свою драгоценную улыбку, она будто ставила меня на колени и заставляла восхищаться ею. И мои уста стали произносить слова, которые она называла «фонтанированием». Я не мог остановиться, я любил каждый изгиб ее тела, считая его совершенным, хотя оно далеко таковым не было. Я с обожанием смотрел на нее, думая, что она божественна, хотя к ее образу примешивались дьявольские черты. Я любил ее каждую минуту, пока смотрел.
Но сквозь капли дождя, что разделял нас, она становилась чуть более призрачной, чуть более невидимой. Улыбка женщины фи, которая вселила в меня уверенность, что это ОНА, вдруг стала растворяться в струйках воды, стекающих по ее лицу. Эта улыбка перестала освещать мой взор. Она стала рассеиваться.
Я решил побежать и нагнать ее, пока она совсем не пропала. Я рванул к ней и оказался рядом. Она была совсем близко. Я увидел ее в двух дюймах от себя. И тут же схватил ее голову, обнял ее лицо ладонями и прильнул губами к ней. Женщина фи не стала сопротивляться, как она делала это все время. Она не уводила голову, не подставляла мне щеку, не кричала, что ничего не хочет. Она ответила на мой поцелуй. И тут же оказалось, что я держу в своих руках холодный воздух. Она рассеялась, пропала. Женщина фи просто исчезла, оставив меня одного посреди улицы. Вода стекала по моему плащу, волосы намокли и по лицу струились капли воды. Были ли это капли дождя? Ведь они такие соленые, такие горячие. Они струились по моему небритому лицу и вызывали ощущение полного одиночества. Опять пустая действительность. Как необитаемая раковина в бесконечно черной воде океана, реальность обожгла меня тишиной.
Она оставила меня. Неужели на этот раз навсегда?
Тогда я даже не подозревал, что скоро увижу ее. В моем портфеле лежал билет в Англию в один конец. Именно там она ждала меня.


Рецензии
Не заметила бы рецензию со словом "юрист" - решила бы, что художник. Очень тонко, как кружево. Красиво.
С ув.

Julia Skin   11.09.2007 21:35     Заявить о нарушении
Ее улыбка не выходит из моей головы, она часто появляется ниоткуда. И заставляет писать, заставляет думать, почему я ее оставил. Потому что был дождь и она просто растворилась во влажной вуали дождя.
Вы правы, я юрист. Худший юрист на земле, потому что хочу быть художником слова. В итоге стал предпринимателем.
С взаимным ув. :)

Денис Шапкин   11.09.2007 22:06   Заявить о нарушении
Плохих предпринимателей не бывает (иначе это не так называется), юрист - это как фарт, а художник слова - это Вы :))
Я юрист по диплому. И... ну, не фарт :)

Julia Skin   11.09.2007 23:19   Заявить о нарушении
Действительно, предприниматель вышел не плохой. Это семейное наследство.
Вот только у художника слова, сидящего в кабинете юридической фирмы и при этом отвечающего на звонки клиентов по бизнесу, иногда совсем не получается писать так, чтобы мурашки бегали по телу. Иногда так хочется написать, начинаешь выстраивать на мониторе образы, составляешь картину и вкладываешь смысл в каждое слово. А получается совсем не то. Хотя почему-то читатели этого не видят и говорят, что получилось красиво. Но ведь большего хотел!:)
С симпатией

Денис Шапкин   12.09.2007 00:50   Заявить о нарушении
Ладно, не буду я подлизываться и писать про мурашки :)) (хотя очень хочется)
Но то, что прочла - впечатление произвело (правда), хотя читала мало - обещаю исправиться :))
И с ответной симпатией:
Юля

Julia Skin   13.09.2007 20:51   Заявить о нарушении
Вы меня вогнали в краску! так нельзя :) Если честно, очень приятно, что вам нравится. Я хотел овладеть этим слогом - легкий чистый ненавязчивый слог эротического повестовования. при этом чтобы проза только прикасалась к коже, к душе, но не врывалась с грубостью. Если такие рецензии, значит получилось. :)
С интересом

Денис Шапкин   13.09.2007 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.