О красоте

Последнее время стала ловить себя на том, что рассматриваю красивых женщин при случае. Причем, к нетрадиционной ориентации не имею никакого отношения. Я ими любуюсь. Вот в автобусе напротив сидит русалка: серые глаза - озера до висков, гладкая кожа, высокий лоб, совершенные по форме уши. Брови тонкие и смелые. Высокая шея. Узкие щиколотки. Я с трудом отрываю от нее взгляд, но мои глаза как магнитом притягивает опять к ее лицу. К счастью, она не замечает моего разглядывания – сосредоточена на своих мыслях.
Или вот, в сберкассе – сидит живое воплощение Нефертити: точеная голова,
черные блестящие волосы зачесаны назад, прямая спинка носа, синие пушистые очи. Не глаза, а именно очи. Кожа оттенка сильного загара. Сидит вся в блестках и алмазных искрах – в каждом ухе у нее по четыре серьги, на шее две цепочки и кулон, на пальцах, на запястьях, в пупке, и, возможно, еще где-то есть – мне под столом не видно. Этакая смуглая египетская царевна в золоте. И почему-то, вопреки здравому смыслу, выглядит это на ней совершенно не вульгарно, а напротив, - в самый раз. Такую красоту ничем не испортишь. Я, стоя в очереди, думаю: »Вместо того, чтобы заполнять бланк и отсчитывать деньги, стою и пялюсь на нее. А она не обращает внимания - наверное, привыкла к восхищению собой. Представляю, как бы я выглядела во всем этом многообразии висюлек – потянула бы как минимум, на лимитчицу, вылезшую с большим трудом из нищеты во владелицы продуктовой лавки».
Почему же эти женские лица так притягивают меня? Потому что чистая красота – это тот самый самородок, который промелькнув, привлекает своим светом из огромной массы песка. Потому что эти женщины - живые и настоящие. Они – воплощенная красота, - такая, как крылья прекрасной бабочки или прелестный цветок. Мне кажется, что их, как и цветы, окружает легкое облачко тонкого аромата, пусть он и окажется просто запахом духов. Эта живая красота отличается от той, которую мы привыкли видеть на экранах – к ней приложили руки пластический хирург и грамотный графический дизайнер. От привлекательности теле-журнально-рекламных див, мне кажется, отдает целлулоидным душком пластмассовых кукол. Не так ли?
 


Рецензии
Ольга, да вы и сами - совершенство природы! Причем, очаровательное и замечательно женственное. Перед вами, уверен, многие мужчины преклоняются. Счастья вам в жизни.

Владимир Блеклов   20.10.2009 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. )))))

Ольга Вольф   21.10.2009 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.