Про это

Ты нежно гладишь меня по коже. Лепестки пальцев опускаются все ниже. И там, где были слова, остаются лишь стоны. Мои мысли исчезли, точнее, испарились, я просто танцую в твоих руках, в твоих губах. Мы сейчас неделимы. Мы – неразлучны. И эта ночь печатается телеграммой, и мы делаемся ее рабами.

А когда придет вьюга с ножом в кармане и равнодушно поделит нас на двое, я буду с гусиной кожей и в протертом мамином халате.
И вот тогда та ночь, моя верная хозяйка, наполнит мысли чудесным светом и будет греть, охранять меня где-то, где не бывает тебя.
И иногда я буду понимать, что это обман, лишь мысли о прошлом. Но что мне еще останется делать, если я буду там, где почему-то и зачем-то не бывает тебя.


Рецензии
Мало.
Не досказанно.
Мило.
Будит мысли и оставляет послевкусие.
Впечатляет, а это здоровски.
Еще более здоровски, что есть СТИЛЬ.
Свой. Наработанный. Умелый.
Понравилось очень.

Леонид Девятых   31.05.2010 14:04     Заявить о нарушении
А мне кажется, что если добавить еще...впечатление размоется...Бесподобная лаконичность, чувства на острие лезвия...
Всего несколько строчек, а - до глубины души...
Восхищена...
С теплом,

Ксюта Северо-Южная   16.11.2011 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.