Даже за облаками...

Я знаю, что Ты рядом со мной... всегда.

Солнце, даже если оно плотно укрыто облаками, есть... и лучи его греют, ласкают, скользят по ресницам, пусть совершенно незаметно. Это неоспоримая истина...
А Ты для меня подобен... Солнцу... Может, и не догадываешься, сколько в Тебе тепла, чистого света и ясного спокойствия... Ты улыбаешься сейчас, сто процентов!
 
Идут дни, пытаясь выстроить между нами стену забвения, но... даже времени это не под силу, поверь. Всё равно неизменно чувствую Твоё незримое присутствие. Знаю, что строчки моих стихов иногда приходят к Тебе во сне, порой заставляют забыть о работе средь бела дня... знаю...и тоже улыбаюсь!

А знаешь, как это у меня получается? Я научилась доверять сердцу, хотя это было очень трудно... Даже, казалось, невозможно... Страхи, сомнения, условности... сколько шелухи пришлось сбросить с себя усилием воли, чтобы прорваться сквозь тучи! Но Ты ждал, верил в меня, и я смогла...

Доверяя сердцу, теперь я вижу Солнце всегда... даже когда оно за облаками...

Доверься и Ты... Сможешь?


Рецензии
У меня на сайте есть рубрика Это интересно. Вот туда я размещу парочку ваших миниатюр со временем, как нибудь через месяц загляните на Афоризмыр.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового..)))

Геннадийй Воловоой   25.10.2007 18:58     Заявить о нарушении
Это Вы у меня так своеобразно разрешения спрашиваете на публикацию?

Елена Васильева-Сол   26.10.2007 10:04   Заявить о нарушении
Ага...)) Если возражаете то сообщите..))

ыыыы

Геннадийй Воловоой   26.10.2007 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.