В поисках нового мира

Испариться, как капля.
Найти другой мир. Без таких мелочей, как вопли противной тетки контролера в автобусе и остывшего кофе.
 Вам никогда не хотелось купить билеты на первый попавшийся рейс и улететь? А я так и сделала. Не сказав никому на работе, я просто не прихожу на следующий день. Оставляю записку любимой подруге и еду в аэропорт.
Суета. Люди с черными чемоданами на колесиках. Место назначения Рим.
Жухлые листики салата и томатный сок в самолете. Посадка, при которой закладывает уши. Чужой город. Незнакомый язык, съемная квартира. Теперь я журналистка в местной газете. Глупые статейки, задержка зарплаты. Рутина. Потом опять билет на самолет. ..
Место назначения Нью-Йорк. Подрабатываешь пением в ужасных клубах на окраине города. Пыль, шум, едкий запах алкоголя и сигарет. Я не могу найти себе место. Прошло уже два года. За это время я сильно изменилась. Подстриглась, перекрасила волосы. От старой меня уже ничего не осталось. У меня нет семьи, только старая подружка ждет от меня писем по емейлу... Аэропорт.
Место назначения Москва. Паспортный контроль. Холодный ветер, пастмурное небо и снег. Мой дом. Свистящий чайник, телефонный звонок.
-Да?
-Привет, это я... Надеюсь ты меня еще помнишь..
-Привет... Тебя не забыть... Макс, почему ты тогда пропал, исчез и я нашла только записку на столе? Что случилось?
-Слушай, а тебе никогда не хотелось купить билеты на первый попавшийся рейс и улететь?


Рецензии
Рассказ хороший. Мне очень понравился!

Аида Акбар   10.12.2007 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо! *Улыбается*

Дарья Токарева   11.12.2007 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.