Феминология

Между прочим, беседуя о женщинах, мы с другом никогда не пользовались матом.

- Ты бы её трахнул? - спрашивал друг.
- Нет.
- Почему?
- Ни к чему это.
- А я бы трахнул.
- Ты и её бы трахнул.
- Да.
- И её.
- Ну да... Кар, я бы и её трахнул.

Мимо нас шли, шагали, проплывали, неслись, даже стояли - блондинки, шатенки, брюнетки, пегие, разные.
- Грубо как-то.
- Что?
- "Трахнул бы, трахнул бы... Трахнул бы!"
- Почему грубо, Кар? Нет. Грубо нельзя. Трахаться надо нежно. Паря.

Я, собрался было, представить его... их... парящими над землёй и трахающи...
Нет. Не смог.
Собачки какие-то перед взором моим щепетильным задёргались. Именно трахающиеся собачки.

И причём тут нежность?


Рецензии
Честное слово, Карен, слышал, как в кафешке две девушки обсуждали ту же тему:
- Ты б вон тому дала?
- Тому? Наверное!
- А как?
- Ну, тому наверное стоя, где-нибудь в лифте.
- А этому?
- А этому? Не знаю, он такой романтичный на вид, наверное на шёлковых простынях...

Парней там было человек двадцать. Я услышал двадцать разных неповторяющихся вариантов любви. И "как собачки" - тоже...

"Паря" - не было. Значит, мужчины всё-таки немножко больше фантазёры =).

Темо Гочуа   16.09.2007 00:50     Заявить о нарушении
Темо! Ещё мужчины - романтики)

Спасибо, друг.
Я тут заработался)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.09.2007 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.