Пат 12

Роксолана была одна в тренажерном зале. Устроила перерыв, сидя на лавке, отпивая по глотку яркой жидкости из бутылки с красочной этикеткой и надписью «Фейхоа».
-Ты хоть представляешь, как это вредно? – совсем рядом раздался знакомый мужской голос.
От неожиданности она вспыхнула.
-Румянец… как мило.
-Сколько цинизма. Сам-то краснел хоть раз в жизни?
-Уж и не помню, каково это.
-Значит, было? Подумать только. Что это могло пробить тебя? Какая-то наивная девчушка, очень давно, словом ли, делом ли.
Влад тяжело и вымученно вздохнул.
-Ты видишь, какой я на самом деле? Тебе дано. Какой?
-Знаешь секрет, как стать таким – открой школу – озолотишься, - Рокси опустила глаза, опасаясь, что снова покраснеет.
-Меня сразу ликвидируют, поскольку то жестокая и не законная наука, - он помолчал и улыбнулся, - ну, разве что ты войдешь в долю и прикроешь.
-А есть смысл?
Влад задумался, и было видно, что мысли эти удовольствия не доставляли, не смотря на спокойную (для разнообразия) улыбку.
-Представь, что однажды утром ты просыпаешься посреди пустыни. Никаких ориентиров. Никого рядом. Выбираешь направление и идешь, сколько хватает сил. Солнце беспощадно иссушает (не была бы ты закрыта – дал бы почувствовать, каково это) и постепенно все мысли приобретают одну форму – вода. Увидел бы в тот момент лужу – пил бы из лужи, жизнь дороже, а она уходит, и очень быстро. Вдруг, откуда ни возьмись, джинн из бутылки, а точнее с бутылкой. Он предлагает воду, - Влад указал на бутылку в руках девушки, - цветную растакую. Хватаешь ее…, может, ты в каком-то рекламном ролике? Ничто больше не имеет значения – это цель. Добрый путник убеждает меж тем, что вода эта отравлена, и вызывает привыкание, а другой нет. Но тебе все равно, ты не думаешь, что будет дальше, просто пьешь жизнь, сладкую, с пузырьками, и становится легче. А потом просто ходишь за тем, у кого бутылка и согласен на все ради еще одного глотка, хотя пить уже совсем не хочется. Жизнь отвоевана, и больше не надо гнаться за ней, она идет где-то рядом, но мимо. День за днем прочь, и ты перестаешь принадлежать себе, превращаясь в отравленную яркую воду в красивой бутылке. Теперь ты своим аппетитным видом, фальшивыми пузырьками и неестественным цветом вызываешь необходимость. Никакой лжи, этикетка ясно гласит: «тут яд, не пейте», но ведь никто еще не умер. И ты – навсегда лишенный былой веселости и способности краснеть, сколь бы правдиво не выглядело заверение «содержит натуральный сок» - лишь фальшивая пищевая добавка с ароматом фейхоа.
Роксолана отставила бутылку – Влад улыбнулся.
- Хотел бы я, чтоб ты оказалась права, и меня смутил когда-то робкий поцелуй влюбленной школьницы. К сожалению, то была реакция на откровенную похоть совсем не молодой женщины с сильным патом. Мой джинн с бутылочкой яда.
Влад поднялся с лавки.
-Не против заняться развитием эмоционального восприятия образов? – вопрос был задан столь интимно, что Рокси потупилась, ища защиты в иронии.
-С каких это пор тебя интересует мое мнение?
-Не могу же я насильно приволочь тебя к себе в комнату и… хотя…, - Выражение лица мужчины так резко изменилось, что Рокси мгновенно поняла свою ошибку. Он впервые откровенно говорил с ней, завуалировано рассказывал о себе, и она сама все испортила.
Влад, - она коснулась его сознания, он спокойно смотрел на нее, и ничего не происходило.
-Продолжай, - он криво усмехнулся, - давай, прикажи что-нибудь – я подчинюсь. Что это будет, Лана? Повторить тот поцелуй, что ты послала мне в Киев по воздуху? – взгляд вернул свою холодность и беспощадность. Роксолана вспыхнула, ей даже показалось, что слезы затуманили глаза. Неужели он тоже это почувствовал?
Девушка вскочила и бросилась к двери, но внезапно остановилась.
-Ты ведь специально это делаешь, - сказала она.
-Конечно, - пожал плечами мужчина, облокачиваясь на зеркало за спиной, - ты и сама знаешь.
Рокси вышла из зала.

Да как она может вообще думать о нем?!
Дэн, по сравнению с Владом просто мальчишка (он и впрямь помладше).
Роксолана постоянно сравнивала их: совсем разные внешне, хотя оба красивы; одинаково уверенные в себе, эгоистичные, подлые. Что заставляет Рокси, не избалованную мужским вниманием, не искушенную, увлекаться такими мужчинами? Какие отношения могут их ожидать? Колкое презрение – лучшее, что может предложить ей Влад, и извечное безразличие – Дэн.
-Ты что, плакала? – Роксолана смотрела в заботливые глаза Игоря и улыбалась.

-Кристина, я не понимаю, - обратился к девушке Игорь, - она и не отталкивает меня, и не приближает.
Роксолана улыбнулась визуализации. Конечно, они не так сильны, чтоб увидеть ее, они же не… но о нем она думать не собирается.
-Может, ее тоже настораживает твоя частичная блокировка?
-Откуда ей знать, с закрытым патом?
-Действительно, - хитро усмехнулась Кристи, - так чего это ты вдруг частично закрылся, даже от меня? Что прячешь? Чувства к Рокси?
-Осознанно я не закрывался, - смутился парень.
-Конечно.


Рецензии
так еще одна интрижка с Игорем.... скажем так Дэна выбросим из памяти, и тут же появляется любовный треугольник Влад, Лана, Игорь-темная лошадка. Всетаки это любовный роман завуалированный под паты. так даже лучше раскрыть тему чувств, скрытыми словами.
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 12:03     Заявить о нарушении
Видимо, это я такая в жизни (боже, неужели флиртую напрополую?! Ужаснулась). Надеюсь, не сильно режет тема чувств.

Julia Skin   22.10.2007 21:23   Заявить о нарушении