Кошки 3

 Глава № 3





 -«Полынь – вдовья трава», - невесело сказала Любка. Она ещё была полна впечатлений. Сатана её поразил.
 Но знала бы Любка, какие чувства он пробудил в Анжеле. Она всю дорогу думала только о нём. Мысленно Анжела просила себя: «не втягивайся, забудь. Но его взгляд забыть невозможно» Неужели я действительно влюбилась? – спрашивала сама себя Анжела. И она уже сама знала ответ. Хоть в уме отказывалась верить сама себе.
 -«я идиотка или круглая дура. Но мне очень хотелось бы, чтоб меня искренне любили. Что б мне говорили ласковые слова, «А Скворцов? Ведь он искренне меня любит ,он никогда не сделал мне ничего плохого, а я его не люблю, почему? Ну почему сердце молчит в ответ на его чувства. Неужели оно чувствует неискренность. Но ведь он всегда добр со мной. И та ночь что мы провели вместе была чудесна. Но это было просто физическое влеченье по пьяни -сама себе противоречила Анжела. А с Сатаной мне интересны его мысли, меня волнуют его чувства. Больше чем чувства Скворцова. Когда он прощался с Любкой мне почему-то стало плохо. Я очень большая дура, я приревновала его к ней, а он просто был вежлив. Какие глупые мысли лезут в голову. Ревновать ещё не любовника, не мужа к своей подруге. Но он так смотрел , и Анжела опять задумалась над этим вопросом. Любка она красива, умна, в неё можно влюбится.
 -«Всё родная, успокойся, выкинь глупые мысли из головы. Она же твоя подруга. А он если он таков, каким хочет показаться, не будет лезть на всех подряд - думала Анжела.
 -«Я желаю ему счастья. И если он выберет Любку, то так тому и быть. Я им пожелаю всего хорошего. Нет, я все-таки дура, если такие дурные мысли лезут мне в голову. Я верю им обоим, и люблю их обоих. Эти размышлении её, прервало высказыванье Любки про полынь. Анжела втянула в себя воздух действительно пахнет полынью.
 -« Нет, Любка ты не права. Полынь это ведьмина трава. Раз пахнет полынью., значит рядом ведьма. Но нам нечего боятся мы вместе. Я достану по осиновому колу, Любка ты как самая начитанная, читай вслух молитвы».
 -« Я то начитана, но из молитв знаю только «Отце наш».
 -«Читай эту молитву, не прерываясь, по нескольку раз» - Анжела оглядела всех.
 - «Да, у нас грозный вид. Теперь нам не страшны все ангелы тьмы. Вперёд. Скворцов кроме осинового кола, приготовил ещё и пистолет. Хоть ему и объясняли, что убить он никого не может.
 -«да выкинь ты пистолет, – сказала Анжела - он нам не пригодится, а возьми зажигалку. Я, где - то читала, что ведьмы и прочий сброд нечистей боятся света.
Чуть что, свети им прямо в глаза. Митя достал из кармана мобильник.
 -«Мама, может лучше позвонить в милицию»
 -« Ты что хочешь, что б нас приняли за сумасшедших. Ведь нам пока ещё ничего не угрожает.
 -«Идем вперед». И Анжела первой смело ступила на мосток. Мосток угрожающе затрещал.
 - « Мама, осторожней» - только успел крикнуть Митя. Но было поздно. Мостик рухнул в воду. Митя быстро кинулся на помощь маме, протянул руку. Как утопающий хватается за соломинку, так и она ухватилась за руку Мити, не подумав, что он ещё ребёнок. И что это чревато последствиями. И последствия не заставили себя ждать. Вместо того что бы вытащить на берег маму, он слетел в воду и сам. Случилось обратное. Они уже вдвоём барахтались. Стараясь не утонуть.
 -« что же делать?» Любка металась по берегу как угорелая, не зная, что предпринять. А Скворцов стоял как истукан, ничего не делая. Тогда Любка скинула с себя куртку, схватилась за один рукав, другой бросила в воду. Речка была не очень широка, метра 3, наверное, а может и не имела. Но зато, она была очень глубокая. В ней легко можно было утонуть. Намокшая одежда тянула вниз. Их положенье ухудшало и то, что берега были крутые, высокие и обрывистые. Анжела одной рукой схватилась за рукав, другой поддерживала Митю, который от испуга уже успел нахвататься воды.
 -« Ну что, Ты стоишь? давай помогай» – накричала на него Любка. И тут Скворцов помнился. Вдвоё они вытащили вначале Митю, потом Анжелу. Ночи не были холодные , но прохлада давала себя знать. Они разделись догола. И повыкручивали одежду, стараясь что б она высохла. Затем, одевшись, они продолжили путь. Хотели разжечь огонь. И просушится. Но спичек не у кого не было, а зажигалка упрямо не хотела гореть.
 -« Или закончился газ, или кремень плохой»- подумал Скворцов.
 -«Или может, действительно, что - то нечистое». Потому - то он возвращался в лес, что бы собрать хоть немного хворосту для костра. Он заметил странные тени за деревьями.
 -« Но ведь им Сатана запретил убивать нас. Нет, он вообще-то запретил убивать Анжелу, Митю. А нас с Любкой, он не пожалеет. Он специально придумал этот трюк с мостком, чтоб я вернулся в лес за хворостом, а тут он меня и сцапает. Здесь меня ждёт смерть. Нет надо отбросить эти постыдные мысли. А то я становлюсь трусом».
 -« да он мог, меня одним махом убить, одним конкурентом, или претендентом на любовь, стало бы меньше. Ведь я заметил как он смотрел на Анжелу. В его глазах горела любовь. Да у него просто на лбу написано о его чувствах. Он вздрогнул, опять эти непонятные шорохи и как; бы вереница движущих теней. Прислушался, за деревьями казалось, что как будто бы смеются. Причём смеются шёпотом, если можно так сказать. Заметны едва уловимые движенья.
 -«Это они надо мной смеются. Неужто прочли мои мысли? Над ревностью моею смеются. Знают что у их лидера больше шансов. «Сволочь нечистая» - выругался Скворцов.
 -«А может они над Митею и над Анжелой смеются? Радуются, как они здорово всё подстроили. А может все-таки надо мной? - считают меня трусом». Он нащупал тяжёлую палку, очистил от веток и бросил в сторону теней. Достал пистолет, сделал пару выстрелов, схватил в охапку хворост и побежал. Хворост был сухой. И будь у них хоть маленькая искра , огонь бы быстро разгорелся. Но тщетно, Скворцов щёлкал зажигалкой. Ни одной искорки не вылетело из неё. Находчивый Митя предложил, тереть палочку о палочку. Он где то читал что так в старину разжигали огонь.
 -«Да, но нам придётся до утра тереть палочку, одну о другую, и только тогда мы досягнем цели. Но к утру, мы полностью замерзнем, озябнем, так что давите не терять время. Поедемте лучше сразу же домой» – предложила Анжела.
 -« А ты сынок чуть–чуть бегай, тогда и согреешься» Но Любка была намного умнее
 -« Это ты стрелял, спросила она Скворцова?» в кого, по воробьям?- с иронии сказала она.
 -« А попробуй, стрельни в хворост, может, разгорится огонь»
Скворцов пальнул пару раз, Но опять зря.
 -«Ладно, это нам ничего не даст» - и Анжела первой двинулась в путь
 -« Ты куда» - спросила Любка.
 -«Почему ты уверенна, что нам в эту сторону?»
 -«Я вообще то не уверена, но нам надо поискать брод, так что пойдём по берегу в поисках».
 -«может, найдем какое то узкое место. И сможем перепрыгнуть. А может, будет какой-то другой мостик» - Анжела говорила, уверено, не похоже было, что она напугалась.
 -«Кстати кто знает, что это за место и как называется эта речка?»- спросила Любка.
 - « Интересный вопрос, местного жителя к нам приезжим»- иронизировала Анжела
 -«Я хоть и местная, но путешествия по родному краю не совершала».
«речка называется Куболта». – Сказал эрудированный Митя.
 «И впадает она в Чёрное море. Значит, у нас есть шанс дойти к морю. А там какой-то пансионат найдём, или частные коттеджи. Надеюсь, выберемся?» Так они и двинулись вдоль берега. Шли они очень долго Скворцов про себя матерился.
 -«Что ты там про себя бормочешь?»- спросила любопытная Любка
 -«Ничего» - ответил он. Но Любка была любопытная по натуре, она вслушивалась в слова Скворцова, которые он произносил сам по себе, не замечая окружающих. Анжеле и Мите его бормотанье, девствовало на нервы. И они отошли от него намного вперёд. Им хотелось побыстрее найти брод, и побыстрее дойти до какого –то дома, обсушится. Но Любку заинтересовали слова Скворцова.
 « В глазах огонь, не будет моей,
 Убить невозможно, этих тварей»
 «О чём эти стихи Скворцова?» - удивилась Любка.
 -«Моей – тварей. Когда это он научился рифмовать?»
 «не отдам ему её, кровь спущу
 И хоть немного, но сатане отомщу»
 -«А это уже совсем нехорошо» - подумала Любка.
 -«Он замыслил плохое, Неужели хочет пустить её кровь? поверить трудно, но это может сделать ревнивый мужчина. Любка тоже поняла о чувствах сатаны.
 -«А может потому, Скворцов и не бросился спасать? когда она тонула. Надо бы за ним проследить».
 -«Ура»- раздался победный крик. Вот и узкое место»- это бежавший впереди Митя заметил. Действительно, речка в этом месте сужалась. Но именно в этом месте она и была наиболее глубокой. Но Митя с разбегу прыгал с берега на берег.
 -«Осторожно»- просила Анжела.
 -« В этом месте теченье сильное быстрое, если упадешь, то никогда не спасешься. Глубина, наверное, метров10, а то и больше. Им пришлось разбегаться. С места ни один, не смог прыгнуть. К счастью, все перепрыгнули хорошо.
 -«А теперь куда?» - спросила дотошная Любка. Они переглядывались между собой. Впереди была развилка дороги: Вперёд , влево и вправо.
 -« Прямо как в сказке: налево поедешь - голову потеряешь. Направо сам помрёшь, Так что пойдёмте прямо»- предложил Митя.
 -« Умные герои, всегда идут вперёд»
 «Вообще-то сын, умные герои всегда идут в обход. Но мы примем твоё решенье. Ибо как вы помните, Сатана тоже предлагал нам идти прямо, не сворачивая»
 -« Да, но мы отошли с того места, где он нам это предлагал. Мы, наверное, прошли километра на полтора дальше»
 -«И я душой чувствую, что здесь, какая то западня. Принюхаетесь»
В воздухе опять запахло полынью
«Ну и что вы предложите? тётя Любка. Возвращаться к тому месту, где сломанный мостик. И оттуда, идти вперед. Но я уже так замерз. Вы не знаете, что такое мокрая одежда, надетая на голое тело. А там впереди, светит как бы огонёк»
И опять потянуло полынью.
 -«Ничего сын, ещё чуть, Мы сейчас вернёмся к тому месту».
 -«нет»- сказал Скворцов.- «Пойдем прямо , там действительно виднеется огонёк.
 -«С чего это он начал спорить с ней»- подумала Любка. Обычно он всегда с ней соглашался. Был тише воды , ниже травы. А тут подал голос. И как отстаивает своё мненье, как будто бы ему дорог Митя. У Любки прослушавшей его бормотанье, уже появилось к нему недоверие. Какое то предубежденье.
 -« Пойдем по берегу»- согласилась она с Анжелой.
 - « Двое против двоих, давайте потянем жребии, положимся на судьбу»
 -«Нет, Анжела мы слишком много полагались на судьбу. Давай положимся на здравый смысл»- Возразила Любка.
 -«Я хоть и местная, но этих мест не знаю. И бог его знает что нас ждёт впереди. А может быть ещё более страшное продолженье? А там хоть, дорога, по которой мы пришли. Она нам знакома»
Но Скворцов отстаивал свою точку зренья.
 -« Да, мы по той дороге пришли, но назад нас могут ждать разные сюрпризы: в виде ведьм и прочей нечисти. И кто поручится за Сатану. Он сказал, идите прямо, но кто ему верит. Что- то у тебя Анжела, в последнее время, слишком много к нему доверия? Да и твоё поведенье оставляет желать лучшего, ты не стыдилась даже своего сына, смотрела на него во все глаза. Так только проститутки смотрят на мужиков, когда желают их».
Любка поняла что спор может разгореться не на шутку, а это чревато последствиями.
 - «Ревнивый мужчина хуже атомной бомбы». -подумала она.
 -«всё идём прямо, на свет и будь что будет. Нечисти боятся света , не думаю что это они нам зажгли. Им надо просохнуть»
Анжелу слова Скворцова глубоко ранили.
 -«Как, неужели всем заметно и понятно моё отношенье к нему? Надо быть осторожней. А если сравнивать их обоих, то, конечно же, в глазах нормальной женщины выиграет Скворцов. Сколько лет был предан, сколько лет был рядом, был послушным. Но я по видимому ненормальная, раз меня тянет к другому».
 -«Решено , идём на огонь»-подытожила Любка.
Шли осторожно, гуськом. Один за другим. Ночь была тёмная, без звёзд, да и луну прикрыла туча. Вдобавок сгрудился такой непроглядный туман.
 -«Ну и ночь , хоть глаза выколи .Теперь мне понятно это выраженье»-сказал Митя. Он хотел включить мобильный, но кинулся по карманам, и удивился.
 -«Мама, мой телефон пропал. Видно в речке остался»
 -«там остались и бутылки со святой водой. Мы когда спасались, то не заметили как они пропали. Или может они выпали когда мы сушились»-ответила Анжела .
 -« Но куда идти, не видно ни зги»-зло сказал Митя»- но что там впереди, там что то светится, два маленьких огонька. Любка присмотрелась: «Это какой-то зверь. Приготовь пистолет» – сказала она Скворцову.
 -«Нет , стрелять не будем,подоидём поближе. Два маленьких зрачка приближались. И когда они были в уже метрах в двух или трёх, то они облегчённо вздохнули. Ибо это был кот. Скворцов начал стрелять, Анжела вспомнила что, Сказал сатана при прощанье:
 -«Он пожелал Скворцову не убивать безобидных , маленьких зверюшек.
 -« Не стреляй»- она выкрикнула . Она узнала кота. Это их кошка. Она привела Митю в лес. И сейчас она как будто бы звала за собой.
 -«Интересно, если мы пойдем за ней, то куда придём. А не послал ли её, сатана нам на помощь»- думала Анжела.
 -«Она нам укажет правильный путь, или наоборот, собьёт с пути. Что то я уже не знаю, верить ли котам или нет?» Наконец узнал кошку и Митя. Он издал крик:
 - «Мурка. Это наш кот, мама» Анжела прикинулась удивлённой.
 -«Но как он тут? Что будем делать, пойдём за ним, или пойдем на огонёк»
Опять мнения разделились. Двое на двое. Теперь уже Анжела со Скворцовым хотели на огонёк, а Любка с Митей, считали что кошка выведет их на людей. Всё таки, решили идти на огонёк , кошка отбежала, как бы звала их за собой.
 -«Мама, она зовёт нас за собой, я как будто бы слышу её голос. Она мне подсказывает, что впереди опасность. Но Анжела шла в сторону огонька».
 -«Знаешь, что я не доверяю твоей кошке. Кошка отпрыгнула в сторону, всем своим видом показывая, что обиделась, побежала в неизвестном направлении. А путники продолжали идти вперёд. Туда, где как они надеялись получить тепло и уют. Дорога была очень извилистая , по сути это была не дорога, а так тропинка. Они пересекали крутые склоны холмов, затем резко спускались вниз. Высокая крапива и колючки, опутывали ноги, не давая шагнуть. У всех было подавленное настроение .Любка для поднятия духа запела песню Макаревича: «А мы охотники за удачею, птицей света» Но её никто не поддержал. Наоборот Анжелу угнетала, какая то засевшая в подсознанье мысль. Она не давала ей покоя. Что же такое сказал Сатана, что меня заинтересовало, я не могу вспомнить. А тут и Любка с песнями.
 -«Прекрати, и так на душе тошно» Вспомнила, он сказал Скворцову, что он гладенький подлец. Интересно что он имел в виду. И смотрели они друг на друга как то странно, не только с ненавистью, но ещё с каким то другим чувством, не понятым ею.
 -«Но ведь я знаю, Скворцова с давних пор, так отчего это недоверие. Что кроется за этим. Но в моём положенье, очень трудно будет выбирать. Кому верить, кому нет. Сердце говорит само за себя, и оно говорит: что Сатана прав, но в чём прав? Где ошибка Скворцова? Он многим жертвовал ради меня. Это очень веские доводы в сторону Скворцова».
 -«Ну что ж будем надеяться на Бога, а жизнь покажет «Какая ирония» - усмехнулась она своим мыслям.
 -«Верю, сатане, а надеюсь на бога. Квот, поистине, запутанный клубок жизни. Загадка. Над всем этим можно и посмеется, если бы это случилось с кем-то другим Я бы не за что не поверила, но такие приключенья со мной. Она вспомнила давний сон. А ведь ангел ей так и сказал.
 -«Выдержишь испытанье, будешь счастлива. Не выдержишь, отдашь душу Демону. Но отдавать душу Демону она не хотела, а вот сердце она отдала. Ну, неужели нельзя катко излечится от любви»- про себя думала Анжела.
 -«Ура»- громкий крик Мити огласил все окрестности.
 -«Вижу приют, где нас ждёт уют»- что то в последнее время все стали рифмовать. Это встреча с сатаной так на него подействовала.
 -«Кто это все?» – переспросила Анжела.. Это он от радости.
Любка прикусила язык. Ей не хотелось рассказывать про стихотворное бормотанье Скворцова.
 -« Да конечно, это у Митьки от радости, лезут рифмы на ум. Он бедняга замерз до косточек. Ему хочется отогреться. Я его понимаю, да и ноги устали. Уже, наверное, два часа мы бродим по дорогам»
 -«2 часа и 40 минут»- Скворцов посмотрел на часы и сказал.
 -«МЫ вышли из лесу. В половине первого, пора бы и отдохнуть».
 -« Отдохнём когда помрём»- да действительно как то в рифму получается.- Заметила Анжела. Наверное, и у меня от радости. Я ведь тоже замёрзла и промокла. Я уже вижу неястныи силуэт избушки»
 -«да, и мне уже виднеется какие-то расплывчатые очертанья, То ли дом, то ли чья то дача. Шагах в 20». Но они прошли, наверное, метров 150, а дом как бы отделялся.
 -« Что такое? только что дом, был по правую руку, а теперь по левую. Мне кажется, мы крутимся на одном месте, вокруг дома, не приближаемся ничуть, а блуждаем по замкнутому кругу»- сказал Скворцов.
 -«Сейчас, посмотрю сколько прошло времени? Но что за чёрт? Часы остановились . Как было 2 часа и 40 минут, так и есть. Но они тикают , значит ходят. А время показывают одно и тоже».
 -«Наверное, тут какая то магнитная аномалия. Я читал о таких случаях в газете» - Сказал Митя. Но никто не обратил на его слова, никакого вниманья. Теперь Анжела пожалела, что не пошла сзади за кошкой.
 -«Знаете, у меня есть идея, давайте, все вместе помолимся Богу» И она первой начала молится, и о чудо Домик перестал передвигаться, он стоял на месте. Они уже не шли, а бежали. И он начал приближаться. Уже ясно, были видны его очертанья. Издали даже можно было понять, что дом нежилой. Он зарос высоким бурьяном, сквозь который трудно было передвигаться. Скворцов пошёл вперёд, протаптывая тропинку. На двери висел массивный замок- колодка. Надо было придумать как его открыть.
 -«А может не будем заходить» - спросила Анжела.
 -«Что-то этот дом не внушает мне доверия»
 -«Мне тоже не внушает, но может в нём есть хоть какая то цивилизация? Хоть какай- то камин, что б отогреется, какая то кровать что б отдохнуть. Подождём до утра, ведь недаром говорят, что утро вечера мудренее. Если двинемся дальше то ещё больше заблудимся». Обойдя вокруг дома Скворцов, нашел что железное, отдалённо напоминающее лом. Он хотел ударить по колодке
 -«Против лома нет приёма»- произнёс он и уже замахнулся. Но Анжела остановила его и легким движеньем без усилии открыла её. Она просто дёрнула.
 -«Сила есть ума не надо» - произнесла, как показалось ему с издевкой. Но она просто имела в виду, что вначале надо было, попытаться открыть руками. Но дело в том, что он пытался, просто Анжела этого не видела, она зашла за дом. Её привлекла задняя стенка дома. Она была без единого окна, также как и боковые. Окно было спереди, да и то назвать их окнами нельзя было, так просто маленькие окошка. А в это время Скворцов силился открыть замок. Но, видя всю тщетность своих усилий он и пошёл в поисках орудия.
 -«И вот вместо спасибо, она ещё и издевается» - разнервничал Скворцов.
 -«Но почему то, что мне не удалось, хоть я и прилагал большие усилия, ей удалось без труда. Видимо ей на самом деле помогает Сатана. Стоило столько лет терпеть, Ухаживать за ней, а кого она предпочла взамен. Ну, пусть бы влюбилась в какого то мужика, лучше чем я, а то влюбилась в сатану».
 -«Выбрала бы мужчину, мне бы было больно, но я бы смирился, воистину сердце женщины загадка. Недаром все говорят: что все женщины Демоны. Ну, ладно всё равно отомщу за растоптанную надежду, за бесцельное ожиданье, за нулевой результат»- Скворцов невесело усмехнулся своим мыслям.
 -«Смеётся тот, кто смеётся последним. А я ещё посмеюсь». В сердце Скворцова росла ненависть, к когда-то любимой им женщины. Воистину от любви до ненависти один шаг. И Скворцов этот шаг сделал. Это горькое размышленья прервало заявленье Анжелы
 -«Андреи, ты как мужчина поедешь первым» Анжела впервые за это время назвала его по имени. Скворцов замешкался.
 -«НУ что ты разве не мужчина, или хочешь спрятаться за нашими спинами?».
Но Митя не дождался ответа, уже входил в этот затерянный в пространстве дом.
«Я мужчина» - произнёс он, и шагнул в открытую дверь. Внутри дом казался ещё более стращающим, чем снаружи. Им пришлось руками раздвигать паутину, сотканную единственными жителями этого дома пауками. Вдруг Митя, обо что то споткнулся, раздался резкий хруст. Когда он посмотрел на что наступил, то дико закричал. На полу в большом, хаотическом беспорядке валялись разбросанные кости и черепа скелетов. Анжела обняла его:
 -«тише сын, прошу тебя, нам и самим страшно. А тут ты со своим криком. Эти кости видимо останки прежних владельцев дома. Но только почему они валяются в прихожей, Неужели некому было похоронить бренные останки этих людей? надо предать земле хоть эти кости по христианскому обычаю. Но давайте вперед». И тут буквально сердце остановилось и оторвалось с груди от испуга. Это Скворцов с таким страшным скрипом открывал внутреннюю дверь. Этот звук казалось, рвал сердце по частям. Внутри всё похолодало, резко заныло в низу живота. Душа ушла в пятки. Все молчали, даже Митя. Так как окна были маленькие и снаружи было темно, в доме стояла такая темень, что не видно было друг друга.
 -«Держитесь за руки» -скомандовала Анжела.
 -« И вперёд внутрь» Внутри стояла такая ужасающая тишина , что скрип половиц отдавался таким зловещим эхом в ушах путников, что казалось сейчас не выдержат нервы и побежишь куда глаза глядят. Продвигались медленно . И тут идущий впереди Скворцов, отпрянул назад и закричал.. Он начал отмахивается руками, как будто бы защищаясь от неведомого врага. Все испугались, кровь застыла в жилах. Но это был только обыкновенный паук, спустившиеся на нитке, прямо перед носом Скворцова. В этой мерзкой, жуткой тишине паук, предстал как существо, внушающее резкий ужас. Когда он понял чего испугался, то смачно выругался, и сплюнул
 -«В этой темноте скоро станешь бояться даже собственной тени. Нервы как струны натянуты. Но давай те дальше. Не останавливаемся»
Женщины и Митя уже оправились от испуга вызванного появлением паука.. Любка даже позволила себе пошутить над Скворцовым.
 -«Имеем одного мужика и тот трус . Насекомых испугался , и ещё нас пугает. Пропусти меня герой вперёд» На этот выпад Скворцов ответил нецензурной бранью.
 -«Нашлась смелая. Тут поджилки трясутся, А она поддёргивает. В жизни я никогда не боялся, но и в герои не лез»
 -« Может, поэтому ты до сих пор ходишь в лейтенантах? Был бы храбрее, Дослужился бы до майора, в худшем случае до капитана. А так звездочки у тебя на погонах не растут» На это скворцов н. ничего не ответил. Тут уже закричал Митя.. Все резко повернулись в его сторону. Он заикался, и пальцем показывал в сторону маленького оконца.
 -«Ну что, Митя что?» - Анжела с силой ударила Митю по лицу.
 -«Тта-там- там-Мма-ма-там» Это всё что они могли разобрать. Анжела обомлела. Анжела обняла его .Что он увидел в окошке. Наконец Митя пришел в себя, он рассказал что случайно взглянул в сторону окна и увидел чудовище. Такое что вспоминать страшено.
 -« Ой, мама, ты знаєш, я не в одном фильме- ужастике такого не видел»
 -«Хорошо что оно изнутри»- сказала Любка.
 -«мама, а что будет если оно войдёт»- и тут Митя расплакался.
 -«Ну здесь, жизнь не киношняя, а колдовская. Не плач Аника-воин, с тобой точно ничего не случиться. Наш друг Сатана сказал, что ты будешь биться с черными силами. Так что даже через 7 лет, ты будешь жив. И только через время, мы узнаем кто победил».
Как ни странно эти слова, сказанные с иронией, успокоили Митю, так что он прекратил плач и даже решил возразить:
 -«Не говорите плохого о Сатане, дядя Андрей. Надо отдать ему должное он вёл себя как подобает честному человеку. И я не верю что это его проделки. Может быть, его свора нас наказывает, но не он» В словах Мити появилась уверенность.
 -« Пошли вперёд»-продолжил он. Эта уверенность удивила всех, особенно Анжелу. До сих пор, все считали Митю ребёнком, но сеичас он показав себе настоящим мужчиной.
 -« Мне кажеться, что сегодня нам следует полагаться больше на Митю, чем на Скворцова»- сказала Любка. Она опять уколола Андрея. Но лучше б она того не делала. Имея характер злопамятный, он намотал себе всё на ус. Куда девался тот добрый , верный Скворцов. Ревность вот что вызывает самые низменные чувства, то что в хорошее время, спрятанно в глубине души. Но стоит душе почувствовать, что где то есть соперник в любви , и душа выбрасывает наружу всю грязь, все недостатки. Анжела с Любкой не догадывались об этом. Хоть Любка и подозревала неладное, еи казалось что в трудную минуту надо доверять друг другу. Не прошло ещё и более 10 минут, как опять визг и крик. Это не выдержала Любка. Теперь уже все обернулись к ней. Но она вела себя более мужественно
 -«Под ногами что то пробежало , такое мягкое, пушистое. Какой то зверёк»-сказала она , взяв себя в руки.
 -«Это наверне крыса»- предположила Анжела.


Рецензии