Дура

Наташка отвернулась от монитора. Ничего! В почтовом ящике третий день было пусто!
Телефон угрюмо молчал.
На журнальном столике сиротливо лежала газета бесплатных объявлений и ни открытки, ни конверта рядом, а ведь сегодня у хозяйки квартиры - День рождения…
Обидно! Прям до слёз обидно. Наташка шмыгнула носом и подняла глаза к потолку: «Не хватало мне ещё только расплакаться в собственный день рождения!» – подумала она и…заплакала…
«Ну, дура ведь, дура набитая! И чего я вечно лезу ко всем со своей дружбой и любовью? Зачем? Никому до меня нет дела! Никому! Даже сегодня! Даже сегодня никто и не вспомнил…Не вспомнил…никто».
Неслышно подошла Муська, потёрлась о ногу, вспрыгнула на колени, блаженно замурлыкала, когда Наташка, шмыгая носом, стала машинально гладить кошку по трёхцветной спинке.
«Ну, Валерка-то понятно. Из-за границы не очень-то разбежишься позвонить – дорого… Хотя мог бы, конечно, хоть два слова… Мне тоже дорого, но я его со всеми праздниками…»
Наташка с тоской посмотрела на телефон. Аппарат не издал ни звука в ответ.
«А Светка? Тоже мне подруга! Как с Артёмкой посидеть, то я всегда - пожалуйста, хоть до двух часов ночи, пока у мамочки новая любовь намечается…
И Ирка хороша! Три недели назад письмо было! Три недели! Я целых семь штук настрочила: «Как ты да что ты там?» - а в ответ - тишина! Не знаю, что и думать уже».
Муська потянулась, подняла голову, легко соскочила на пол и направилась в кухню, откуда через несколько секунд донеслось её требовательное мяуканье.
« Есть хочешь? – Наташка пошла за кошкой. – Не нервничай, сейчас покормлю. Потерпи немного… Вот почему все обо мне вспоминают только тогда, когда им что-нибудь от меня надо? Почему так? Ты мне ответь, ты же у меня мудрая кошка?»
Кошка заурчала, с жадностью набросившись на сырое мясо.
«А я знаю, почему так? Потому что я - дура! Полная дура! И чего рыдать? Что есть, то есть…»
Наташка подперла кулачками голову и уставилась в окно. По двору с победными криками носилась неугомонная детвора. Молодые мамаши что-то обсуждали, усиленно качая коляски. Старушки на лавочке сплетничали, картинно вздыхая и осуждающе поджимая губы.
«Небось, опять Светке моей косточки перемывают. У-у-у-у, старые грымзы! В глаза - так ничего, улыбаются ехидненько, а только Светка отвернётся…И Артёмку вопросами пытают, как в гестапо… А почему это Артёмки на улице не видно? Вдруг заболел…Похолодало ведь так резко!»
Наташка сорвалась с места и почти бегом бросилась к телефону.
«Светик, привет, моя хорошая! Как у вас дела? Артёмка почему не гуляет? У бабушки? А-а-а…А ты как? Молодец…Ты вечером что делаешь? Занята? Ну, ладно тогда…Да нет…я думала, может…чайку попьём вместе? Ну, если ты занята…С Артёмкой посидеть? Конечно! Конечно, приводи! Ну, посижу, как обычно…нет, не напрягаешь. Честно! Ага…ну пока. Целую! Целую, моя хорошая»
Наташка повесила трубку, постояла немного перед аппаратом в задумчивости и принялась торопливо листать потрепанную записную книжку.
« А вдруг у него и денег-то нет, чтобы позвонить. Вдруг работу потерял…Кругом чужие, ведь и занять не у кого!» Она почему-то разволновалась, и всё время сбивалась в наборе. Наконец, на другом конце провода кто-то недовольно проворчал: «И кому это меня надо в 12 часов ночи?»
«Валера! Ой, извини, я и забыла, что разница во времени! Вот дура! У тебя всё хорошо?…»
Через несколько минут Наташка с довольной улыбкой плюхнулась на стул перед компьютером. Пальцы быстро забегали по клавишам: «Иришка, Солнышко моё! Пишу тебе уже восьмое письмо…»
Муська усердно умывалась, сидя в кресле. Может к гостям?


Рецензии
Ох, как знакомо! Приятно сознавать, что я не одна такая... дура )))

Алёна Босуэлл Карпова   25.11.2008 11:36     Заявить о нарушении
Нас точно две! Да ещё тут некоторые боятся сознаться, что тоже...такие же)))))
Обнимаю соратницу))))
С теплом
Алла

Алла Гуриненко   25.11.2008 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.