Тупые вилы

попью с вами кофейку и на работу...
вчера в наш придомовый магазин привезли арбузы... и много... и почти даром...
на вид - приличные, производство - Россия... я купил себе один... не удержался…
уже под вечер, устроился я у ящика... достал охлаждённый арбуз и... короче, пол арбуза слупил - не заметил как, что-то про животных показывали, засмотрелся...
теперь у меня пузо стало как арбуз... еле дышал... блин, подняться с дивана с трудом...
так это только присказка...
кое-как отнёс я остатки арбуза в холодильник... почистил зубья и баиньки...
мне же утром на работу...
так у меня такая весёленькая ночка получилась... просто бодренькая... ну, вы понимаете...
каждые полчаса я подскакивал и бежал до ветру... последние разы, так даже и глаза не раскрывал... как на автопилоте...
короче... что я хочу вам сказать... сейчас иду на работу, в надежде, что высплюсь там... всё ж выходной сегодня...
и второе... то, что я всю ночь бегал, говорит за отличное качество арбуза... без химии, без консервантов и прочей приблуды...
за то говорит и бросовая цена - быстро портятся и надо скорей продать...
меня только одно интересовало... вот производство Россия... а конкретно?... астраханские арбузы давно отросли... похоже... а вот где ещё в России выращивают арбузы в промышленных объёмах?.. не помню…
теперь бы мне, идя на работу пешком - не заснуть на ходу... хотя и можно вздремнуть... как за рулём мчащегося авто…
хотя... сейчас выходил на балкон... погодка тоже бодрит... 12гр и моросит дождик... не уснёшь...
пока ещё кофе не закончился... ещё вчера протащился... расскажу...
во второй половине дня... как раз напротив нашей девятиэтажки кто-то поджёг старый сарай...
явный поджёг, у нас тут точечные застройщики так место освобождают, чтобы не трудиться на разборку-уборку
а тем более, что дождь лупил, как из ведра...
сарай горел красиво... явно бензина не пожалели... так что поразило... всё наше население дома высунулось в окна...
и взрослые и дети... фоткали это зрелище себе на память... громко хлопали в ладоши, когда в сарае чёнить взрывалось и снопы искр красиво взмывали в верх...
минуты через три... к горевшему сараю подъехали пожарники... и шустренько загасили его...
по всей улице пронёсся вздох огорчения с окон нашего дома...
типа народу не дали повеселиться... мол, когда ещё такое увидишь живьем...
и у меня сложилось подозрение, что после уезда пожарных, кое-кто... из жильцов нашего дома... пару раз пытался поджечь несчастный сарай снова... по своей инициативе... для удовольствия...
но, залитый пеной сарай... да ещё и под дождиком... устоял второму нашествию...
в принципе,... мне этот сарай - по барабану... не мой… как бы…
мне было жалко смотреть, как от его огня поджаривались окружавшие его деревья... очень было жалко...
я их очень и очень люблю...
Всё, кофе кончилось, пора на работу.

2007.09.08


Рецензии
Улыбнуло, как говорится).
Меня тоже такие мысли частенько одолевают за кофе на балконе.
Только у меня балкон выходит на районную ГИБДД.
Поэтому и вид из окна, и думы мои - соответствующие.
С уважением, Валерий

Валерий Кохан   16.09.2007 14:49     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо.

Да уж, приятное соседство))). А тут, кроме деревьев, пока ничего не воздвигли. Горизонт чист и восход солнца всегда прекрасен.
Спасибо.

Михаил Кимбер   17.09.2007 04:31   Заявить о нарушении