Путь любви

Ты встречаешь, влюбляешься, за тобой красиво ухаживают, ты днем и ночью мечтаешь о семье. Вы идете вместе, держась за руки, крепко держась к алтарю. А церковь эта стоит на самой вершине самой высокой горы, выходя из нее, эти красивые пары в белых платьях и черных фраках летят вниз, в пропасть, где сила ветра разрывает их скрепленные руки, их уважение друг другу, любовь и стремление умереть в один день. И так больно падать, так невыносимо больно разбиваться о камни, там внизу. Где уже лежит гора трупов, красивых нарядных трупов исклеванные жадными воронами, и стаи шакалов дорывают последние куски невинной плоти. А вдруг нам удастся зацепиться и не сорваться, что если не подходить к краю?! Мы боимся быть не такими, как все, пойти против общества, которое жаждет этого зрелища. И мы такие молодые и наивные, улыбаемся им, когда они ведут нас в церковь, когда после подталкивают нас к пропасти. А вы держась за руки не можете налюбоваться друг другом, оторвать друг от друга взглядов, не понимая куда ведет эта дорога. И кричу я Вам, -Остановитесь! Прошу! Но поздно, кувырок, и они скрылись, только крики доносятся до меня. Все смеются, аплодируют, вороны вспорхнули и шакалы отошли в сторону в ожидание новой пищи. – Ну что вы смотрите?! – спрашиваю я. Как вы можете так обманывать их? Зачем позволили взлететь их отношениям на самую вершину? Вы же знали, что после только пропасть! Я кричу, а меня не слышат, я бегу кидаясь на толпу, а меня не видят. И только одна женщина смотрела мне прямо в глаза и тихо шептала: - Ты же одна из них, ты тоже прошла этот путь, иди с миром, нет пути назад! Отвечаю ей: - Но это ведь несправедливо! Отвечает она мне: – Не все погибают падая вниз, можно мягко приземлиться, разогнать воронов и забросать камнями шакалов, вы же вдвоем, вдвоем не так страшно, вдвоем можно многое… Слушая это, я закрываю лицо руками и отступаю от толпы назад. Шаг за шагом. Пока не перестаю чувствовать землю под ногами, пока голова не перестают биться о выступы скал… Пока я не понимаю, что уже это было со мной, но видно руки наши были не так плотно сжаты, что упав по отдельности мы так и не смогли спасти друг друга. А в одиночку выжить невозможно, это так же трудно, как осознать, что есть путь назад из этого ущелья, ты в это не веришь, потому что не видно даже света. Но он обязательно появиться, как только вы начнете вместе подниматься. Подсаживая друг друга, утешая срываясь вновь, но это возможно и может к старости вы все же выберетесь оттуда и скажите всей этой равнодушной толпе: - А мы смогли! В изумление охая, они отступят назад. И освободится Вам дорога. И будут идти по этой дороге на закате дня, ковыляя, держась крепко за руки, две седые прижавшиеся друг к другу головы.


Рецензии
Мне понравилось.. конечно если бы я не знал ситуации, наверное, бы оценил иначе..но зная, говорю-красиво... сам грешен такой же тягой к образам..

Абстракцион Желаний   12.10.2007 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.