Алогизм

…отблески сознания вспыхивали и угасали, не задерживаясь ни на мгновение. Тело сонно дышало, иногда вздрагивая от мелких апокалипсических судорог. Мое тело, еще недавно беспрекословно подчиняющееся моему сознанию, так бесславно спрятавшемуся в лабиринтах моего мозга. Этого котла, в котором варились мои желания, и кипели творческие потуги.
Кап, кап, кап- кап- кап,- из несуществующего крана низвергались капли несуществующего сознания. Моего сознания. Благополучно спящего в волнах омывающего его Забвения. Тело кололось, впиваясь тысячами острых ассоциаций, но давало двигаться. Да, о каких движениях можно говорить в этой Пустоте, на пузырьках разложившихся измерений, под палящими лучами Времени.
-Эй! Здесь есть, кто-нибудь? - кто-то громко кричал в бездонной глубине моего Я.
Кто-нибудь. На этом кладбище среди тускло отсвечивающих могил и разложившихся мертвецов.
Даже мысли-эти алчные стервятники всегда готовые разорвать сознание на куски, испугано спрятались в черные норы рефлексов. Из свежевскрытой могилы памяти, извиваясь и блестя жирными боками, лезли черви бессвязных ассоциаций. Приступ невыносимой тошноты сковал горло и носоглотку. Запах блевотины вернул мне ощущение пространства, но время для меня еще прозябало в Прошлом. Мне удалось удержать только одно мгновение этого коллапса – предсмертную агонию иллюзий. Это был конец начала всех Начал...
 Алогизм, если хотите.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.