Nebunia

Все это видели, и я видела тоже, как он перевернулся в воздухе и взмыл ввысь, к верхушкам тополей. Пирамидальных, наверное. Я его и раньше видела, точнее, как он парил рядом с моим окном. Пугалась, и не раз, думала, свалился кто, а он себе летает и зубья скалит. А зубы у него ого-го какие!!! Я таких отродясь не видала, длинные и острые, аки ножики в мясной лавке. И в кровище все, и рот тож в кровище.
Ну, вот он, значит, летает рядом с окном-то моим и козу мне показывает…и зубья скалит…в кровище…что, думаю, делать??? Я, было, за кочергу хвататься, да доча меня в город уж как 2 года отвезла. А я так жалею, так жалею, что из деревни она меня забрала, там у меня огород был, петрушка, и гуси были. (напевает «Жили у бабуси…»). А по соседству Марья жила, у ней комод ручной сделки был, в коридоре стоял, такой, с медными ручками. Уж как я ей завидовала, что у ней есть, а у меня нет…
Так вот, а этот летун раз ко мне в дом пробрался, я его кочергой и огрела по башке-то. Стою, а он, аки мёртвый, на полу в хате моей развалился, лежит, значит. Ну, я ему в его поганую рожу и смотрю, кто такой будет, думаю. А тут шерсть с него слезать начала, а он шерстяной был, даааа, и зубья вовнутрь убираются, и я узрела….уж поверьте мне, люди добрые, Христа узрела во чистом лике его… спаси и сохрани, пресвятой лик его, божьего сына…аминь…


Рецензии
А хорошо-то как, тепло стало...
"комод ручной сделки" - тоже оччень хорош!
Спасибо, Алена, полное удовольствие!

Мари Митчелл   20.10.2008 00:18     Заявить о нарушении
я смотрю, Вы ночью читали) ночь - такое время)) всё может понравиться))

Алёна Ефимова Мелес   20.10.2008 18:25   Заявить о нарушении
Не могла оторваться, можно уснуть, когда такое?! Книжку бы мне вашу, да потолще! Жизни радоваться!

Мари Митчелл   20.10.2008 20:06   Заявить о нарушении
Ржала среди ночи-то, как тот адиёт (идиот)!

Мари Митчелл   20.10.2008 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.