Про мою любовь

Когда ссоришься с любимым человеком, не понимаешь, что разрушаешь эти отношения. Я вот тоже в такой момент не понимаю...Так знаешь ли…ругаюсь, плачу, а ничего не могу с собой поделать. Любовь – она какая - ее можно ждать, искать, мечтать…А она неожиданно подкрадывается к тебе сзади, кидает на тебя свой сачок –и все… ты во власти чувств. Возникают эмоции, какие-то переживания. Ты не знаешь, что сделать, как лучше тебе поступить в той или иной ситуации. Боишься обидеть человека, хочешь сделать его самым счастливым, потому что любишь…Грезишь о нем каждую минуту. Бывает, что любовь приходит позже, но это все индивидуально. Я часто вспоминаю начало своих отношений, как это было. Любовь пришла ко мне чуть позже, сначала была симпатия. Но со временем понимаешь, что без этого человека тебе просто никуда. Ты уже часть его, а он часть тебя. Это как будто сиамские близнецы. Они же всегда вместе, их практически невозможно разлучить. Я тоже не представляю своей жизни без моего любимого…просто я его люблю…сильно! Он самый-самый…мой принц из детских снов, ведь таким и должен быть мальчик из грез. Как-то помню, мы сидели и общались – я у него спросила: -За что ты меня полюбил, он только мило улыбнулся и сказал, что за все. Я на седьмом небе от счастья. Я любима и люблю, по моему нет ничего прекраснее! Как приятно когда твой любимый о тебе заботится. Как утром когда ты только откроешь глазки – целует тебя, нежно обнимает – отдает частичку своего тепла. Потом идет на кухню, готовит тебе завтрак, наливает кофе, садится рядышком и с любовью смотрит тебе в глаза. Еще люблю когда он делает какие-нибудь сюрпризы: дарит розы, покупает разные вкусности. Его забота, ласка только усиливают во мне чувства. Я влюблена в своего зайчика и знаю, что мы друг друга никому не отдадим!


Рецензии